Какое средство художественной изобразительности писатель использовал в предложении? : они подались назад, и маленькая трещинка расколола чёрную толпу. а) эпитет; б) олицетворение; в) сравнение; г) метафору
Добрый день! Рад представиться вам в роли школьного учителя. Ответ на ваш вопрос - какое средство художественной изобразительности использовал писатель в предложении "они подались назад, и маленькая трещинка расколола чёрную толпу" - это "б) олицетворение".
Олицетворение - это художественный прием, при котором живые существа, предметы или абстрактные понятия наделяются человеческими свойствами или действиями. В данном предложении обычная чёрная толпа олицетворяется маленькой трещинкой, которая "расколола" её. Трещинка не может физически чёрную толпу «расколоть», поэтому это выражение не является буквальным, а ярким образным приёмом, который используется для создания эмоциональной и образной силы в тексте.
Давайте посмотрим на пошаговое решение этого задания:
1. Прочитайте предложение: "они подались назад, и маленькая трещинка расколола чёрную толпу".
2. Оцените контекст предложения: оно описывает ситуацию, где "они" внезапно отступили, а "трещинка" вызвала эффект "раскола" в чёрной толпе.
3. Распознавание средства художественной изобразительности: чтобы определить её, необходимо проанализировать её особенности. В данном случае, поскольку "трещинка" наделяется действием, способным расколоть "чёрную толпу", можно сделать вывод, что это олицетворение.
4. Проверьте остальные варианты ответов: а) эпитет - это художественное выражение, добавляющее качественное описание предмета или человека, описывающее свойства или характеристики объекта, но в данном предложении такое описание встречено не было. б) сравнение - это художественный прием, при котором один объект сравнивается с другим, используя слова "словно", "как" итд., и в данном предложении такое сравнение не присутствует. г) метафора - это художественное сравнение, при котором один объект переносится на другой объект без использования слов "как" или "словно", и в данном предложении такое сравнение не присутствует.
Надеюсь, что подробное объяснение помогло понять, почему правильный ответ - олицетворение. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю вам успехов в учёбе!
писатель использовал метафору.
Олицетворение - это художественный прием, при котором живые существа, предметы или абстрактные понятия наделяются человеческими свойствами или действиями. В данном предложении обычная чёрная толпа олицетворяется маленькой трещинкой, которая "расколола" её. Трещинка не может физически чёрную толпу «расколоть», поэтому это выражение не является буквальным, а ярким образным приёмом, который используется для создания эмоциональной и образной силы в тексте.
Давайте посмотрим на пошаговое решение этого задания:
1. Прочитайте предложение: "они подались назад, и маленькая трещинка расколола чёрную толпу".
2. Оцените контекст предложения: оно описывает ситуацию, где "они" внезапно отступили, а "трещинка" вызвала эффект "раскола" в чёрной толпе.
3. Распознавание средства художественной изобразительности: чтобы определить её, необходимо проанализировать её особенности. В данном случае, поскольку "трещинка" наделяется действием, способным расколоть "чёрную толпу", можно сделать вывод, что это олицетворение.
4. Проверьте остальные варианты ответов: а) эпитет - это художественное выражение, добавляющее качественное описание предмета или человека, описывающее свойства или характеристики объекта, но в данном предложении такое описание встречено не было. б) сравнение - это художественный прием, при котором один объект сравнивается с другим, используя слова "словно", "как" итд., и в данном предложении такое сравнение не присутствует. г) метафора - это художественное сравнение, при котором один объект переносится на другой объект без использования слов "как" или "словно", и в данном предложении такое сравнение не присутствует.
Надеюсь, что подробное объяснение помогло понять, почему правильный ответ - олицетворение. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Желаю вам успехов в учёбе!