В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
soloveva2506
soloveva2506
21.11.2021 00:33 •  Русский язык

Какое впечатление произвёл мишка на автора текста? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ. (1) отец мишки работал на каком-то складе неподалеку от города. (2) каждое воскресенье он приходил к сыну и приносил свежую обильную еду. (3) красная, круглая харя мишки с маленькими голубыми глазками, запрятанными глубоко в красноте, лоснилась и цвела, в то время как, например, генка перов был весь синенький и прозрачный, и даже я, наиболее рослый и крепкий подросток, однажды, резко поднявшись с койки, упал от головокружения.(4) свои припасы мишка старался истреблять тайком, так, чтобы не дразнить нас. (5) во всяком случае, мы редко видели, как он ест. (6) однажды ночью, проснувшись, я увидел мишку сидящим на койке. (7) он намазал маслом хлеб, положил сверху ломоть ветчины и стал жрать. (8) я не удержался и заворочался на койке. (9) может быть, втайне я надеялся, что мишка даст и мне. (10) тяжкий вздох вырвался у меня помимо воли. (11) мишка вдруг резко оглянулся, потом, напустив спокойствие, ответил на мой вздох следующей фразой: – (12) ну ничего, не горюй, как-нибудь переживём.(13) рот его в это время был полон жёваным хлебом, перемешанным с жёлтым маслом и розовой ветчиной.(14) в другую ночь я слышал, как мишка чавкает, забравшись с головой под одеяло. (15) ничто утром не напоминало о ночных мишкиных обжорствах. (16) на тумбочке поблескивал тяжёлый железный замок. ​

Показать ответ
Ответ:
НАСТЯ7539
НАСТЯ7539
03.06.2023 02:39
Это азы языка. При изучении фонетики мы знакомимся со звуковой частью нашей речи. Без знания фонетики сложно освоить орфографию (хотя это прикладной раздел науки о языке), словообразование. Фонетика изучает звуки, которые рождают СЛОВО с его лексическим и грамматическим значением. Буквы - это только знаки, обозначающие звуки, которые мы произносим и слышим. Звуки изучает фонетика. Это важные элементы целой речевой системы.
Орфоэпия нормирует произношение. Без знаний норм произношения человека нельзя назвать образованным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vikavp2
vikavp2
03.06.2023 02:39
Меня давно мучает вопрос: « Почему, а главное зачем, нам надо изучать русский язык? »
Русский язык - наш родной язык. Он - основа нашей культуры и восприятия. На нём мы говорим, с него мы передаем свои ощущения и эмоции. Без русского языка невозможно сохранить наши идеи и мысли. В век технического прогресса люди общаются со сложной компьютерной техникой на равных, но при этом абсолютно разучились общаться друг с другом. В их речь речи много специальных терминов, и технически она грамотна, но не понятна, и поэтому у таких людей мало друзей и они одиноки. Но ведь русский язык, в первую очередь, нужен для того чтоб общаться, заводить новые знакомства. Для этого наша речь должна быть интересна и правильна, чтобы слушающий нас человек не уставал от нудного и однообразного общения.
Русский язык нам нужен, для того чтоб при общении с другими людьми мы не выглядели глупо и смешно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота