. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их.
2. В какой части текста Б, содержится основная мысль?
3. Определите жанры обоих текстов.
4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на во Кто сотворил Зевса?»
5. ответь на во из материала текста Б «Почему девочке было так сложно выбрать чудо света?»
6. Выпишите из текста А эпитет, предложение с однородными членами.
ответ: возвратное: 1)Себя понять не так-то просто, нужно каждый день проживать так, чтобы не оставалось вопросов и сомнений по поводу правильности поступков, а также не приходилось искать оправдания для эгоистично настроенного сознания.
2)Мужчина оправдывал себя на суде, а судья не верил ему.
3)Горжусь собой, потому что я добился того, что так хотел всегда.
Наречия: 1)Мяч высоко подпрыгнул, и все удивленно ахнули.
2)Облака медленно спускались к горизонту, солнце следовало за ними.
3)На улице снег мягко ложился на землю, и вскоре вся улица стала белой.
Объяснение:
Выписал необходимые предложения, сами причастные обороты выделил жирным шрифтом
3. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса.
5. Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце.
6. Очень красивы Клены, одетые в багряную листву.
7. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю.
8. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршашие под ногами.
9. Иногда попадется дача, окруженная деревянным, выкрашенным масляной краской забором.
Объяснение: