В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madinagiraevaM
madinagiraevaM
22.07.2022 02:16 •  Русский язык

Каком из предложений нет речевой ошибки в употреблении деепричастного оборота 2.
А) Закрыв книгу, у вас в памяти надолго остаются её герои.
Б) Рассеянно пробегая глазами газетный лист, я встретил фамилию-Коновалов.
В) Готовя роман к переизданию, автором был внесен в нею ряд существенных направлений.
Г) Описав общий вид усадьбы и рассказывая о встрече обоих приятелей, автор как бы незаметно переходит к рассуждению о характере хазян дому

Показать ответ
Ответ:
Anastasias223
Anastasias223
26.07.2021 12:06

Разобрать предложение по членам (подлежащееа – тот кто действует, о ком или о чем идет речь; сказуемоеб – что о нем говорится, что он делает, сделал; определениев – от существительного к нему можно задать во какой, чей; дополнениег – от глагола к нему можно задать во косвенного падежа; обстоятельствод — от глагола к нему можно задать во как? когда? почему? с какой целью? и т.п.).

Разделить предложение (если предложение сложное) на части, пронумеровать части по порядку.

III. Сделать описательный разбор (всего предложения) по следующей схеме:

По цели высказывания:

– повествовательное (.),

– во побудительное (глагол стоит в повелительном наклонении, выражает приказ).

По интонации:

– невосклицательное,

– восклицательное (!).

По количеству грамматических основ одна грамматическая основа – одно подл.+ сказ),

2) сложное:

– сложносочинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены сочинительными союзами*),

– сложноподчинённое (предложения с разными грамматическими основами соединены подчинительными союзами**),

– бессоюзное***,

– с разными видами связи (одни блоки предложения связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).

По наличию одного или обоих главных членов (в сложном предложении каждого предложения):

1) двусоставное (есть и подлежащее, и сказуемое).

2) односоставное (есть только один главный член предложения) с главным членом

а) подлежащим – назывное (Весна.);

б) сказуемым

– определённо-личное,

– неопределённо-личное,

– обобщённо-личное,

– безличное.

По наличию второстепенных членов:

– рас кроме главных членов есть второстепенные),

– нерас только главные члены).

0,0(0 оценок)
Ответ:
201812
201812
22.04.2020 17:01

Объяснение:1) образовательная – повторить и уточнить знания обучающихся о понятиях “прямой” и “обратный” порядок слов в предложении, законах инверсии и логического ударения;

2) развивающая – развить навык логического чтения, развить умения связно излагать мысли, выделять самое важное с логического ударения, составлять тексты разных типов и стилей речи; формирование умения устанавливать нужный порядок слов в предложении;

3) воспитательная – воспитывать языковой вкус через средства выразительности речи, воспитывать у учащихся работать вместе, любовь к русскому языку.

Оборудование: учебники по русскому языку, “Толковый словарь русского языка” под ред. Ожегова С.И. и Н.Ю.Шведовой; мультимедийный проектор, экран, компьютер.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота