Каком из предложений нет речевой ошибки в употреблении деепричастного оборота 2.
А) Закрыв книгу, у вас в памяти надолго остаются её герои.
Б) Рассеянно пробегая глазами газетный лист, я встретил фамилию-Коновалов.
В) Готовя роман к переизданию, автором был внесен в нею ряд существенных направлений.
Г) Описав общий вид усадьбы и рассказывая о встрече обоих приятелей, автор как бы незаметно переходит к рассуждению о характере хазяина дом
Прочитав данное краткое описание ситуации, мы задаёмся вопросом: "Хорошо ли поступила Нина? Как бы я поступил в этой ситуации? Что, если бы Нина просто пошла в школу?". Сейчас мы и попытаемся на них ответить.
Первое, что бросается нам в глаза, это то, что Нина не приготовила урока по алгебре. Один не сделанный урок - столько суматохи. Она могла пойти и Сказать учительнице прямо, но вместо этого просто прогуляла. Но! Нас интересует не то, что она сделала, а что нет, а то, почему она не сделала. В тексте не указано, но предположить можно. Возможно девочка просто заигралась и забыла про домашнее задание, а возможно - просто не захотела. Так хорошо ли поступила Нина? ответ: частично да и частично нет. Да, потому что она мальчику найти дорогу. Нет, потому что она прогуляла школу, обманула родителей. При этом, девочка назвала мальчишку "прогулищиком", хотя сама им являлась.
Как бы я поступил в этой ситуации? Лично я - сказала учителю прямо. Ведь все мы знаем, что иногда горькая правда намного лучше, чем сладкая ложь. Это доказано каждым из нас, и каждый испытывал подобное на себе. В итоге приходится прикладывать намного больше усилий, изматываясь и морально раскрушаться. Алегбра - предмет, который, если ты не учишь, даваться не будет. Не исключено и то, что домашнее задание выполнять следует. Это не конеч света, не так ли?
Все же, если бы Нина пошла в школу, было бы намного лучше. Она бы сказала правду и осталась со спокойной, чистой душой. Это лишь часть теории, которую я несу. Могло быть иначе. Возможно, Нине бы пришлось потуже, но жизнь не каждому легко даётся. В ней есть и подвохи, и сюрпризы, и неожиданные изменения. Каждый рано или поздно это понимает.
Объяснение:
(Кто?) он, начальная форма- он. Пост. морф. признаки: Личное, 3-е лицо.
Непост. морф. признаки: Именительный падеж, м. р., ед. ч.
Синт. роль: подлежащее.
(Чьей?) своей, начальная форма-свой. Пост. морф. признаки: возвратное, 2-ое лицо. Непост. морф. признаки: Родительный падеж, ед. ч.
Синт. роль: дополнение.
(Чьи?) свои, начальная форма-свой. Пост. морф. признаки: Притяжательное, 2-ое лицо. Непост. морф. признаки: Винительный падеж, мн. ч.
Синт. роль: дополнение.
3. Ничего-дополнение, его-дополнение, он-подлежащее.
4. Ничто, ударение падает на букву -о-. Ничего, ударение падает на букву -о-. Не на чем, ударение падает на первую букву -е-. Нечего, ударение падает на первую букву -е-. Ни с кем, ударение падает на вторую букву -е-. Ни во что, ударение падает на на вторую букву -о-.