Какому стилю речи относится текст? какие предлоги употреблены в тексте? подчеркнитеих вместе со словами, которым они относятся. в языке около 200 предлогов, а падежей всего шесть. именительный падеж всегда употребляется без предлога. следовательно, 200 предлогов должны распределить между пятью падежами. наибольшее количевство предлогов употребляется с родительнам падежом. объясняется это тем, что имя существительное, сочетаясь с существительным, обычно имеет форму родительного падежа. с родительным падежом употребляется около 115 предлогов. с творительным употребляется 24 предлога, с винительным - 20, с дательным - 19. на долю предложного падежа падает всего 7 предллогов. в основном предлоги употребляются с одним падежом, 6 предлогов употребляются с двумя и 2 - с тремя падежами
Во-первых, они разделяют предложения в тексте, части сложного предложения, однородные члены в простом предложении, отделяют прямую речь от слов автора, обобщающее слово от однородных членов мыслям соблюдать строй и порядок. Здесь верно служат точка и многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, двоеточие и тире и, конечно же, запятая. Обратим внимание на предложение 22. В конце предложения поставлен вопросительный знак. Не будь его, разве прочитали бы мы предложение с вопросительной интонацией? Конечно, нет, ведь никаких вопросительных слов автор не употребил. А другая интонация привела бы к искажению смысла, переданного автором.
Во-вторых, знаки препинания выделяют определённые члены предложения, на месте этих знаков мы делаем особые паузы, повышаем или понижаем голос. Здесь трудятся запятые и кавычки. Посмотрим на предложение 9-10, в котором кавычки выделяют прямую речь, слова, крупно написанные маленькой скрипачкой на белом листе. Благодаря расставленным в предложении знакам мы понимаем, на какие именно детали обратил внимание Кинтель, как настойчиво талантливая девочка добивается цели, насколько она талантлива.
Значит, не только слова, вошедшие в текст автору изобразить события, выразить мысли и чувства, но и расставленные им знаки препинания. Они нам двигаться по тексту, замедлять или убыстрять ход, делать короткие или длительные остановки-паузы. Стоит только на минуту представить, что все эти умные указатели исчезли из текста, и сразу поймёшь: недопонимание между автором и читателем неизбежно. А значит, и основная функция речи не выполнена. Так что, без пунктуации никак не обойтись, особенно человеку, который хочет точно и глубоко передавать свои мысли и понимать мысли других.