В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karabanovaann
karabanovaann
20.11.2020 03:16 •  Русский язык

Каков потенционал человека эссе до Пятницы​

Показать ответ
Ответ:
egordima2003
egordima2003
14.10.2020 12:42

С чем является человек в мир? Каков его потенциал? Что он может? Выше сказано, что человек - универсальное существо, что он обладает всеми ко всем видам деятельности. По последним данным медицины и психологии, человек лишь на 6% реализует, использует свой потенциал в ходе жизни. 94% его так и не проявляют себя. Это связано прежде всего с исторически сложившимся общественным разделением труда. На планете более 50 тыс. профессий, а они делятся на специальности, а специальности - на специализации. В итоге в мире до 5 млн профессий, "профессиональных клеточек", репродуцируемых универсальными индивидами. А ведь каждый из них обладает универсальными возможностями. Может ли общество, в котором сложилось узкоспециальное разделение труда, предоставить каждому возможность развить, реализовать свой потенциал? Нет. Отсюда и постоянные противоречия личности и общества, индивидуального и социального и на уровне социализации и на уровне реализации.

Весь потенциал человека можно разделить на 2 группы его родовых, сущностных качеств: потребности и

Потребности - это побудительные силы человека, "пусковой механизм", стартер в его структуре. Они побуждают человека к деятельности, определяют его мотивации. Решение этой задачи и входит в функцию воспитания, общественного воспитания.

это деятельные силы человека, силы, которые "работают" (память, мышление, умение, воображение и т.д.). все человека можно подразделить в соответствии с его духовно-телесной на информационные (знаю) и операционные (умею). Отсюда и две педагогические задачи: образование - формирование системы знаний, обучение - формирование системы умений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота