В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Coolboy1213
Coolboy1213
29.07.2021 05:50 •  Русский язык

какова основная мысль повести Н В Гоголя Чем отличается повесть от его краткого изложения Какая информация отсутствует в кратком изложении повести Какой из текста для вас интереснее Можно ли краткое содержание повести назвать пересказом Обоснуйте своё мнение​

Показать ответ
Ответ:
officialmailofp08mfm
officialmailofp08mfm
20.09.2021 05:27
1) И что бы она ни делала, за что бы она ни принималась, всё выходит у неё красиво.
2) А он, всё клуба член исправные, всё так же глух, и так же ест и пьёт за двух.
3) Также, как и вчера, как всегда, на площади шумели, суетились люди.
4) Чтобы украсить двор, отец решил засадить его деревьями.
5) Что бы ни делал отец, сын делал то же самое и почти так же хорошо.
6) Отец и сын устали, зато посадили много яблонь и груш.
7) Что бы ни говорили, а я выполню это задание.
8) Надо было дождаться утра во что бы то ни стало.
9) Не для того же пахал он и сеял, чтобы нас ветер осенний развеял.
10) Я не был за границей, зато объездил всю страну.
11) Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел!
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyavat40owixtk
katyavat40owixtk
13.07.2022 12:33
Збор слова как части речи иначе называют морфологическим. С ним знакомятся уже в школе, изучая отдельные части речи. В первую очередь это вид разбора призван педагогами развивать у учеников логическое мышление, прививать языковые навыки. Морфологический разбор усвоить основные сведения обо всех частях речи, научиться отличать их друг от друга, не путать понятия «часть речи» и «член предложения». Подобное явление встречается иногда даже в старших классах и на лингвистических факультетах, однако, безусловно, умеющие производить разбор слова как части речи никогда не спутает существительное с подлежащим. 
Разбор слова как части речи в школе выполняет серьёзную функцию: таким образом материал максимально закрепляется, в процессе осуществления разбора, когда ученики по очереди анализируют разные слова, происходит повторение всех тем раздела. Например, разбирая глагол как часть речи после изучения темы «глагол», школьники повторяют все его основные категории: возвратность, переходность, вид, спряжение, наклонение, время, лицо, число и род. Именно разбор слова как части речи является эффективным практическим занятием, развивающим языковые навыки и умения.

В вузовской практике разобрать слово как часть речи несколько сложнее, поскольку там морфологический разбор производится по более сложной схеме, учитывается большее количество языковых факторов, категории рассматривают подробнее.

В каждом вузе могут быть свои требования к морфологическому разбору, его сущности и оформлению, поэтому поступающим на филологические специальности нужно узнавать стандарты разбора в конкретном образовательном учреждении.

Уметь определять часть речи, категории необходимо, чтобы грамотно излагать свои мысли. Вот так.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота