какова основная мысль повести Н В Гоголя Чем отличается повесть от его краткого изложения Какая информация отсутствует в кратком изложении повести Какой из текста для вас интереснее Можно ли краткое содержание повести назвать пересказом Обоснуйте своё мнение
2) А он, всё клуба член исправные, всё так же глух, и так же ест и пьёт за двух.
3) Также, как и вчера, как всегда, на площади шумели, суетились люди.
4) Чтобы украсить двор, отец решил засадить его деревьями.
5) Что бы ни делал отец, сын делал то же самое и почти так же хорошо.
6) Отец и сын устали, зато посадили много яблонь и груш.
7) Что бы ни говорили, а я выполню это задание.
8) Надо было дождаться утра во что бы то ни стало.
9) Не для того же пахал он и сеял, чтобы нас ветер осенний развеял.
10) Я не был за границей, зато объездил всю страну.
11) Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел!
Разбор слова как части речи в школе выполняет серьёзную функцию: таким образом материал максимально закрепляется, в процессе осуществления разбора, когда ученики по очереди анализируют разные слова, происходит повторение всех тем раздела. Например, разбирая глагол как часть речи после изучения темы «глагол», школьники повторяют все его основные категории: возвратность, переходность, вид, спряжение, наклонение, время, лицо, число и род. Именно разбор слова как части речи является эффективным практическим занятием, развивающим языковые навыки и умения.
В вузовской практике разобрать слово как часть речи несколько сложнее, поскольку там морфологический разбор производится по более сложной схеме, учитывается большее количество языковых факторов, категории рассматривают подробнее.
В каждом вузе могут быть свои требования к морфологическому разбору, его сущности и оформлению, поэтому поступающим на филологические специальности нужно узнавать стандарты разбора в конкретном образовательном учреждении.
Уметь определять часть речи, категории необходимо, чтобы грамотно излагать свои мысли. Вот так.