В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olenkakireeva1
olenkakireeva1
25.03.2021 00:12 •  Русский язык

Какова основная мысль текста? В какой части текста она выражена?Где "берет краски для своего творчества" Олжас Сулейменов ? Найдите метафоры , эпитеты , которые описывают родную природу поэта и его поэзию.Объясните,почему эти изобразительно-выразительные средства характерны для публицистического стиля. Определите тип речи.

текст:Олжас Сулейменов написал в одном стихотворении, что
нужно возвысить родную степь, не унижая чужие горы. Эта
мысль является одной из ведущих тем его творчества.
У своей родной степи берет Олжас краски. У степи, исколотой желтыми цветами, у зеленого моря пастбищ, у покрытого
крупными каплями росы тюльпана, у степи, над которой несутся орлы. И стихи его разгораются любовью к человеку, к красоте.​

Показать ответ
Ответ:
2710200013
2710200013
28.01.2021 22:21
Темнел московский серый зимний ДЕНЬ, холодно зажигался ГАЗ в ФОНАРЯХ, тепло освещались ВИТРИНЫ МАГАЗИНОВ -- и разгоралась вечерняя, освобождающаяся от дневных ДЕЛ московская ЖИЗНЬ: гуще и бодрей неслись извозчичьи САНКИ, тяжелей гремели переполненные, ныряющие ТРАМВАИ, --в СУМРАКЕ уже видно было, как с ШИПЕНИЕМ сыпались с ПРОВОДОВ зеленые ЗВЕЗДЫ, --оживленнее спешили по снежным ТРОТУАРАМ мутно чернеющие ПРОХОЖИЕ.. . Каждый ВЕЧЕР мчал меня в этот чЧАС на вытягивающемся РЫСАКЕ мой КУЧЕР -- от Красных ВОРОТ к ХРАМУ Христа она жила против него; каждый ВЕЧЕР я возил ее обедать в "Прагу", в "Эрмитаж", в "Метрополь", после ОБЕДА в ТЕАТРЫ, на КОНЦЕРТЫ, а там к "Яру", в "Стрельну"... Чем все это должно кончиться, я не знал и старался не думать, не додумывать: было бесполезно -- так же, как и говорить с ней об этом: она раз навсегда отвела РАЗГОВОРЫ о нашем БУДУЩЕМ; она была загадочна, непонятна для меня, странны были и наши с ней ОТНОШЕНИЯ, --совсем близки мы все еще не были; и все это без конца держало меня в неразрешающемся НАПРЯЖЕНИИ, в мучительном ОЖИДАНИИ -- и вместе с тем был я несказанно счастлив каждым ЧАСОМ, проведенным возле нее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kozhoeva2003
kozhoeva2003
26.02.2023 12:36
Словообразовательная цепочка — это такой ряд однокоренных (родственных) слов, в котором каждое последующее слово непосред­ственно производно от предыдущего. В начале цепочки находится не­мотивированное слово, все остальные слова пребывают в отношениях последовательной мотивированности. Например:греть -> обогреть -> обогревать -> обогреватель;старый -> стареть -> устареть -> устарелый -> устарелость;мир -> мирить -> примирить -> примирение -> примиренец -> примиренческий -> примиренчески.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота