Отправленная вчера телеграмма вернулась обратно. Подлежащее ТЕЛЕГРАММА (СУЩ) что сделала? ВЕРНУЛАСЬ (простое гл. сказуемое). Телеграмма какая? ОТПРАВЛЕННАЯ ВЧЕРА -распростр. согл. определение (прич. об.) Вернулась куда? ОБРАТНО - обст. места (нар. Листва, сорванная с деревьев, закружилась в вихре. Подлежащее ЛИСТВА что сделала? ЗАКРУЖИЛАСЬ (ПРОСТОЕ ГЛ. СКАЗУЕМОЕ) лИСТВА какая? СОРВАННАЯ С ДЕРЕВЬЕВ - согласованное опр., выр. прич. об. зАКРУЖИЛАСЬ В ЧЕМ? В ВИХРЕ - косвенное дополнение (сущ. с предл.) 1. Пов., невоск., простое, двусоставное. распр. осл. необособленным определением Пов., невоск. простое, двусост., распрю осл обособленным опр.
Это легко! Сделай по плану: Определите лексическое значение слова в контексте.Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка).Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.Подберите антонимическую пару к данному слову.Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.Определите, является ли слово устаревшим.Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.
Подлежащее ТЕЛЕГРАММА (СУЩ) что сделала? ВЕРНУЛАСЬ (простое гл. сказуемое). Телеграмма какая? ОТПРАВЛЕННАЯ ВЧЕРА -распростр. согл. определение (прич. об.) Вернулась куда? ОБРАТНО - обст. места (нар.
Листва, сорванная с деревьев, закружилась в вихре. Подлежащее ЛИСТВА что сделала? ЗАКРУЖИЛАСЬ (ПРОСТОЕ ГЛ. СКАЗУЕМОЕ)
лИСТВА какая? СОРВАННАЯ С ДЕРЕВЬЕВ - согласованное опр., выр. прич. об. зАКРУЖИЛАСЬ В ЧЕМ? В ВИХРЕ - косвенное дополнение (сущ. с предл.)
1. Пов., невоск., простое, двусоставное. распр. осл. необособленным определением
Пов., невоск. простое, двусост., распрю осл обособленным опр.
Определите лексическое значение слова в контексте.Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка).Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.Подберите антонимическую пару к данному слову.Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.Определите, является ли слово устаревшим.Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.