Какова позиция автора(1 предложение)? 5 пунктный план. человеческий коридорэто было в сорок первом году. темная и суровая москва нас, детей, от войны, погрузила в поезда и отправила в сибирь. мы ехали медленно, задыхаясь от недостатка кислорода и страдал от голода. в челябинске нас высадили и повели на вокзал. была ночь. — здесь есть пища, — сказал николай петрович, сутулый, желтый от болезни человек. вокзал хлестанул по глазам ярким светом. но скоро мы увидели и другое. многотысячная толпа беженцев осаждала единственный ресторан. там шевелилось что-то черное, и ухало, и кричало. ближе к нам, прямо на рельсах, стояли, сидели, лежали люди. здесь начиналась очередь. мы стояли и смотрели на окна. там было тепло, там раздавали людям горячую, дымящуюся жизнь, наполняя ею тарелки. потом встал наш николай петрович на ящик и что-то закричал. и нам было видно, как он нервно вздергивает острые плечи. и голос у него слабый, голос чахоточного человека. кто из этих , сутками простаивающих беженцев сможет его а люди вдруг зашевелились. они подались назад, и маленькая трещинка расколола черную толпу. а потом мы увидели еще: какие-то люди взялись за руки и образовали коридор. человеческий я потом побродил немало, но всегда мне казалось, что я не перестаю шагать этим человеческим коридором. а тогда — мы шли через него, качающийся, живой, трудный. и мы не видели лиц, просто стена больших и верных людей. и яркий свет «дали. свет, где нам было тепло, где и нам отвалили по целой порции жизни, горячей жизни, наполнив ею до краев дымящиеся тарелки. (а. приставкин) , завтра на экзамене будем сдавать это.
Мне кажется в этих словах АП.
Проблема милосердия к детям в годы войны.