1. НИкто´ не встретил приехавших. 2. НИкако´го письма я нИ от кого´ не получал. 3. Ему нЕ´ к кому было пойти. 4. Этому одинокому человеку поговорить нЕ´ с кем, но он и не ищет нИчье´й дружбы. 5. Ему не хочется нИ с ке´м встречаться. 6. Библиотека была закрыта, и вернуть книгу было нЕ´кому (слитно). 7. Кто-то ночью постучал в мою дверь. Это был нЕ кто иной, как мой товарищ. НИкто´ другой не стал бы меня будить. 8. Произошло что-то неожиданное. 9. Не было нИкако´й возможности ехать дальше. 10. Вдали виднелись какие-то развалины; это было нЕ что иное, как разрушенная старинная башня. 11. НЕ´ у кого было спросить, когда приедет мой друг. НЕ´ на чем и нЕ´чем (слитно) было написать ему записку, да и нЕ´ с кем было бы ее передать. 12. Отставать нИкому´ не хочется. 13. Последним в строю туристов идет нЕ кто иной, как инструктор. 14. Об этом надо говорить нЕ с кем иным, как с директором. 15. НЕ´сколько (слитно) минут молчали. 16. Меня нИско´лько не беспокоила мысль об отъезде.
Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. Без знаков препинания понять смысл текста очень трудно. Чтобы понять роль знаков препинаний, мы можем взять предложение:казнить нельзя помиловать. Роль запятой здесь очень хорошо подчёркнута, так как от неё зависит решение. Как видим из данного примера, от знаков препинания очень часто зависит смысл предложения. Также мы можем использовать знаки препинания для того, чтобы разделить сложное предложение на несколько подпредложений, например, точку с запятой. Мы можем использовать данный знак препинания в тех случаях, когда предложение очень большое и состоит из нескольких подпредложений, а возможности разбить их на отдельные предложения нет. Используя точку с запятой, мы даём читателю возможность более лёгкого восприятия текста. Таким образом, мы видим, что роль знаков препинания очень большая, ведь они нам понять смысл предложения, делать логические паузы в интонации, которые также важны при прочтении текста.
2. НИкако´го письма я нИ от кого´ не получал.
3. Ему нЕ´ к кому было пойти.
4. Этому одинокому человеку поговорить нЕ´ с кем, но он и не ищет нИчье´й дружбы.
5. Ему не хочется нИ с ке´м встречаться.
6. Библиотека была закрыта, и вернуть книгу было нЕ´кому (слитно).
7. Кто-то ночью постучал в мою дверь. Это был нЕ кто иной, как мой товарищ. НИкто´ другой не стал бы меня будить.
8. Произошло что-то неожиданное.
9. Не было нИкако´й возможности ехать дальше.
10. Вдали виднелись какие-то развалины; это было нЕ что иное, как разрушенная старинная башня.
11. НЕ´ у кого было спросить, когда приедет мой друг. НЕ´ на чем и
нЕ´чем (слитно) было написать ему записку, да и нЕ´ с кем было бы ее передать.
12. Отставать нИкому´ не хочется.
13. Последним в строю туристов идет нЕ кто иной, как инструктор.
14. Об этом надо говорить нЕ с кем иным, как с директором.
15. НЕ´сколько (слитно) минут молчали.
16. Меня нИско´лько не беспокоила мысль об отъезде.
Знаки препинания в письменной речи очень важны.Они пишущему передать,а читающему понять смысл написанного. Без знаков препинания понять смысл текста очень трудно. Чтобы понять роль знаков препинаний, мы можем взять предложение:казнить нельзя помиловать. Роль запятой здесь очень хорошо подчёркнута, так как от неё зависит решение. Как видим из данного примера, от знаков препинания очень часто зависит смысл предложения. Также мы можем использовать знаки препинания для того, чтобы разделить сложное предложение на несколько подпредложений, например, точку с запятой. Мы можем использовать данный знак препинания в тех случаях, когда предложение очень большое и состоит из нескольких подпредложений, а возможности разбить их на отдельные предложения нет. Используя точку с запятой, мы даём читателю возможность более лёгкого восприятия текста.
Таким образом, мы видим, что роль знаков препинания очень большая, ведь они нам понять смысл предложения, делать логические паузы в интонации, которые также важны при прочтении текста.