Мы с другом пойдём в лес за грибами. Главные члены предложения: (кто? что?) мы с другом - подлежащее, выраженное местоимением, предлогом, существительным; (что сделаем?) пойдем - сказуемое, выраженное глаголом. Второстепенные члены предложения: (пойдем куда?) в лес - обстоятельство, выраженное предлогом и существительным; (пойдем за кем? за чем?) за грибами - дополнение, выраженное предлогом и существительным. Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, полное, распространенное. Два медвежонка весело играли. Главные члены предложения: (кто? что?) два медвежонка - подлежащее, выраженное числительным и существительным; (что делали?) играли - сказуемое, выраженное глаголом. Второстепенные члены предложения: (играли как?) весело - обстоятельство, выраженное наречием. Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, полное, распространенное.
1. Идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках
Вы проводите в школе по семь часов ежедневно. На переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. На уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. Вам уже не годик и пока ещё не девяносто. Двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. Чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом.
2. Идеальный ученик всегда сосредоточен, готов ответить на любой вопрос учителя
Да, успешные ученики ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. Просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. Мозг легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. Однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. По этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания.
Так, чтобы быстро подготовить домашнее задание, вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько физических упражнений; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. Если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. Передохните и вновь сфокусируйтесь. Зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени.
3. Идеальный ученик никогда не получает плохих оценок
Это самый вредный миф на свете! Чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины.
Права на материалы с сайта mel.fm принадлежат ООО «МЕЛ» (ОГРН: 1157746946686). Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.
Мы с другом пойдём в лес за грибами. Главные члены предложения: (кто? что?) мы с другом - подлежащее, выраженное местоимением, предлогом, существительным; (что сделаем?) пойдем - сказуемое, выраженное глаголом. Второстепенные члены предложения: (пойдем куда?) в лес - обстоятельство, выраженное предлогом и существительным; (пойдем за кем? за чем?) за грибами - дополнение, выраженное предлогом и существительным. Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, полное, распространенное. Два медвежонка весело играли. Главные члены предложения: (кто? что?) два медвежонка - подлежащее, выраженное числительным и существительным; (что делали?) играли - сказуемое, выраженное глаголом. Второстепенные члены предложения: (играли как?) весело - обстоятельство, выраженное наречием. Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, полное, распространенное.
Объяснение:
1. Идеальный ученик никогда не получает замечаний и тихо сидит на уроках
Вы проводите в школе по семь часов ежедневно. На переменах запрещено бегать по коридорам, шуметь и играть в активные игры. На уроках вас редко занимают созидательной работой, почти всегда вы — пассивные слушатели. Вам уже не годик и пока ещё не девяносто. Двигаться, шутить, общаться и радоваться, несмотря на правила, — это более чем нормально. Чтобы не отвлекать учителя и не создавать себе лишних проблем, найдите запускать энергию в мирное русло: много общайтесь на переменах, пишите рассказы или рисуйте, принимайте участие в школьных мероприятиях, выходите во двор подышать и размяться, не пропускайте физкультуру, запишитесь на новые творческие курсы и занимайтесь спортом.
2. Идеальный ученик всегда сосредоточен, готов ответить на любой вопрос учителя
Да, успешные ученики ответить на большинство вопросов, но они не ходячие энциклопедии. Просто они знают важный секрет обучения — высокая концентрация. Мозг легко запоминать информацию, если ничто его не отвлекает. Однако в этом режиме он не может находиться все семь часов учебного дня. По этой причине школьные гении на одних уроках «включены» и активны, а на других переключаются в режим гибернации — рассеянного внимания.
Так, чтобы быстро подготовить домашнее задание, вам нужно сначала дать мозгу отдохнуть: убраться в комнате, порисовать, погулять в тишине или сделать несколько физических упражнений; затем убрать из комнаты все, что отвлекает, поставить таймер на 45 мин и начать работу. Если вы не уложились в 45 мин, сделайте паузу для активных действий на 15 минут. Передохните и вновь сфокусируйтесь. Зубрить по два часа, отвлекаясь на соцсети — бесполезная трата сил и времени.
3. Идеальный ученик никогда не получает плохих оценок
Это самый вредный миф на свете! Чтобы учиться эффективно, да и просто жить, нужно научиться ошибаться: принимать и исправлять ошибки без чувства вины.
Права на материалы с сайта mel.fm принадлежат ООО «МЕЛ» (ОГРН: 1157746946686). Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.
Объяснение: