Какой интересный урок! не буду писать с ошибками! хочу знать еще больше! придумать планы возможных текстов (в тексте три-четыре абзаца). по одному из планов составь текст. запиши текст с заголовком
) 2. Как меня учительница перед классом отругала. 3.Разговор после уроков. 4. Словарик русского языка и новая домашняя работа.
Хочу знать еще больше! 1. Вопросы, вопросы и мама! 2. Почемучка в школе, 3. Планы на будущее.
Какой интересный урок! Сегодня утром в одиннадцать тридцать у меня был первый урок русского языка. Разумеется, он был первым в жизни, а не по расписанию. Весь класс тихо посапывал на партах - и я вместе с ним. Чтобы развеселись нас, учительница рассказала нам историю про Петю и Мишу. Они не любили русский. Однажды они пошли в магазин за мороженным, но купить его не смогли. Они неправильно ставили ударение в словах, почему продовщица не могла их понять! История была веселая и хорошая! Когда я пришла домой, я рассказала об этом маме, какой чудесный урок у меня был.
2. Как меня учительница перед классом отругала.
3.Разговор после уроков.
4. Словарик русского языка и новая домашняя работа.
Хочу знать еще больше!
1. Вопросы, вопросы и мама!
2. Почемучка в школе,
3. Планы на будущее.
Какой интересный урок!
Сегодня утром в одиннадцать тридцать у меня был первый урок русского языка. Разумеется, он был первым в жизни, а не по расписанию. Весь класс тихо посапывал на партах - и я вместе с ним.
Чтобы развеселись нас, учительница рассказала нам историю про Петю и Мишу. Они не любили русский. Однажды они пошли в магазин за мороженным, но купить его не смогли. Они неправильно ставили ударение в словах, почему продовщица не могла их понять!
История была веселая и хорошая! Когда я пришла домой, я рассказала об этом маме, какой чудесный урок у меня был.