Появились служебные части речи так: как-то раз один взрослый человек сказал: «Беги лес!». И дивились все: как лес может бежать? Так и появился предлог «в», и предложение изменилось: «Беги в лес». Как-то раз один рабочий сказал другому: «Поставь столик диван». Удивился рабочий и не понял, о чем говорит его товарищ. Но вдруг появились предлоги «у» и «под», и все сразу встало на свои места. Как-то один человек сказал другому: «Солнышко светит деревьями». Все удивились. Они увидели, что солнышко выше деревьев. Так появился предлог «над».
А вот так появились союзы: давным-давно люди писали маленькими предложениями. Им это надоело, и они решили эти предложения соединить. Так и появились союзы «да», «и», «а» и другие.
Частицы появились так: думал народ, как предложения краше сделать. Так и возникли частицы «только», «самый», «разве». Частица «не» появилась особенным образом. Один старый мужичок как-то раз сказал: «Я сам бочку дотащу». Ему хотели но он отказался. Да не донес. Тут люди решили ему и придумали частицу «не». И получилось: «Я сам бочку не дотащу». Вот так появились служебные части речи.
Как я хотела чтобы проводили урок информатики? Многие ученики сейчас очень хотят чтобы урок был свободным, веселым, без рычание учителей, с компьютером, чтобы можно было сидеть в телефоне и т.п. Но мне кажется что урок информатики подходит в этому больше всего. Потому что в уроке информатики почти всегда учителя бывают добрыми, веселыми. Но самое главное что там есть компьютер. Ха, мне кажется что все любят засиживаться возле компьютера. Играть в игры, рисовать и т.д. Я вот например тоже люблю. Обычно в уроке информатики мы учимся к секретным или несекретным функциям компьютера. Как устроен компьютер, кто его создал, когда он вышел. На такие вопросы мы часто находим ответы. На компьютер мы тоже не часто садимся. Например если мы шумели либо не слушали учителя то учитель отбирает компьютер. Мне это не нравится. И в уроке информатики мне хотелось бы изменить эту штуку. Ведь все ученики приходят на урок информатики очень весело думая что сегодня опять будут сидеть там и делать разные пакости(если это можно так назвать) Но тут если преподаватель злой он отвергает наши ожидание. Так что больше всего мне хотелось бы чтобы компьютером можно было пользоваться когда захотим. Конечно, очень бережно саблюдая все правилы...
Объяснение:
Если не правильно или вы нашли ошибки то вы с радостью можете отметить это в комментариях. А если ответ был полезен можете нажать " " если вы не против)
Появились служебные части речи так: как-то раз один взрослый человек сказал: «Беги лес!». И дивились все: как лес может бежать? Так и появился предлог «в», и предложение изменилось: «Беги в лес». Как-то раз один рабочий сказал другому: «Поставь столик диван». Удивился рабочий и не понял, о чем говорит его товарищ. Но вдруг появились предлоги «у» и «под», и все сразу встало на свои места. Как-то один человек сказал другому: «Солнышко светит деревьями». Все удивились. Они увидели, что солнышко выше деревьев. Так появился предлог «над».
А вот так появились союзы: давным-давно люди писали маленькими предложениями. Им это надоело, и они решили эти предложения соединить. Так и появились союзы «да», «и», «а» и другие.
Частицы появились так: думал народ, как предложения краше сделать. Так и возникли частицы «только», «самый», «разве». Частица «не» появилась особенным образом. Один старый мужичок как-то раз сказал: «Я сам бочку дотащу». Ему хотели но он отказался. Да не донес. Тут люди решили ему и придумали частицу «не». И получилось: «Я сам бочку не дотащу». Вот так появились служебные части речи.
Как я хотела чтобы проводили урок информатики? Многие ученики сейчас очень хотят чтобы урок был свободным, веселым, без рычание учителей, с компьютером, чтобы можно было сидеть в телефоне и т.п. Но мне кажется что урок информатики подходит в этому больше всего. Потому что в уроке информатики почти всегда учителя бывают добрыми, веселыми. Но самое главное что там есть компьютер. Ха, мне кажется что все любят засиживаться возле компьютера. Играть в игры, рисовать и т.д. Я вот например тоже люблю. Обычно в уроке информатики мы учимся к секретным или несекретным функциям компьютера. Как устроен компьютер, кто его создал, когда он вышел. На такие вопросы мы часто находим ответы. На компьютер мы тоже не часто садимся. Например если мы шумели либо не слушали учителя то учитель отбирает компьютер. Мне это не нравится. И в уроке информатики мне хотелось бы изменить эту штуку. Ведь все ученики приходят на урок информатики очень весело думая что сегодня опять будут сидеть там и делать разные пакости(если это можно так назвать) Но тут если преподаватель злой он отвергает наши ожидание. Так что больше всего мне хотелось бы чтобы компьютером можно было пользоваться когда захотим. Конечно, очень бережно саблюдая все правилы...
Объяснение:
Если не правильно или вы нашли ошибки то вы с радостью можете отметить это в комментариях. А если ответ был полезен можете нажать " " если вы не против)