В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
abduleuloew201
abduleuloew201
17.12.2022 01:37 •  Русский язык

Какой образование у слова "понравился"? ​

Показать ответ
Ответ:
Настена112132
Настена112132
10.09.2020 01:55
Хорошее дело в народе всегда было в почёте. Только посмотрим на ситуацию с другой стороны - иногда добрым делом не то чтобы никому не удастся, но можно даже навредить! Не зря другая поговорка гласит: Хочешь найти врага - сделай человеку добро. Поспешить на и вдруг окажется, что никому не требовалась, и ты только испортил людям жизнь. В народе никогда неизвестно, о чём речь, кто прав, кто неправ, кто плохой и кто хороший. И добро любец может горько расплатиться за добро, сделанное в порыве любви к ближнему)
0,0(0 оценок)
Ответ:
люба358
люба358
27.07.2021 20:07

первый вариант

«Проводы ополчения» - это одна из трех картин, так называемого триптиха, Ю.Ракши, которые он объединил общим названием «Поле Куликово». Юрий Ракша – художник 20 века. В картинах он изображал своих современников, «принадлежал времени», как сам он считал.

Даже в полотнах, посвященных нашей страны, явно проглядывает современность. Работая над триптихом «Поле Куликово», Ракша думал о том, что среди героев его картин могли находиться его друзья, если бы сражение происходило в наше время. Поэтому один из героев картины – это Василий Шукшин, а в окружении Дмитрия Донского есть и герой с лицом автора произведения.

На картине «Проводы ополчения» запечатлен момент, когда родные: жены, матери, дети – провожают воинов на битву. Воины изображены на заднем плане картины. Они как будто покрыты туманом. А центральное место на полотне занимают именно провожающие. Это женщины, дети и старики. Общая беда объединила и простолюдинов, и знать.

Вот стоит беременная женщина, обнимая за плечо мальчика. Ее одежда, украшения на голове говорят о ее высоком происхождении. А рядом с ней сидит простая крестьянка. В горе она забыла покрыть свои волосы. Так и опустилась на землю простоволосая. Лицо ее выражает страдание: вернется ли ее муж-кормилец. Рядом с ней на корточках примостилась ее дочь. За ними стоит чья-то мать. Не первый раз уже, наверно, она провожает на битву своих близких. Она не плачет, не стенает. Ее лицо просто застыло от горя и переживаний. Юная девушка рядом с ней молится, просит бога защитить в бою любимых ею людей. А старец кричит свой последний наказ уходящим воинам. Еще одна женщина без слез, без крика прижала к своей груди маленького сына. Быть может, и его когда-нибудь благословит мать на ратный подвиг во имя Отечества.

Провожающие полны горя и страшных дум – а вернутся ли живыми те, кто уходит сегодня защищать родную землю. Но ни взглядом, ни одним движением не пытаются они удержать мужей, отцов, любимых. Ведь воины идут защищать родной дом, родную землю от врагов. А им остается лишь благословить на битву и ждать их победного возвращения домой.

второй вариант

Во все времена самым основным и святым дол­гом для каждого человека была защита своей зе­мли от врага. Жить как патриот и умереть за Роди­ну всегда было великой честью. Картина Ю. Рак­ши «Проводы ополчения» посвящена теме защиты Руси от татаро-монгольского ига. Мы видим, что художник изобразил на полотне выходящее из во­рот города ополчение, женщин и детей, провожа­ющих своих мужчин на войну.

С левой стороны картины, словно река, течет из белых городских ворот народная река: ратные лю­ди города, крестьяне, простые горожане, пешие, всадники — все идут на бой, чтобы постоять за не­зависимость своей земли.

В центре картины и с правой ее стороны живо­писец изобразил детей, женщин: матерей, жен и сестер, которые вышли провожать своих мужей на ратный бой. Здесь и простолюдинки и женщи­ны знатного рода. Они стоят, тесно прижавшись друг к другу: общее горе стерло социальные грани­цы между ними.

Одна из женщин крестится, кланяется войску. Она, как и все пришедшие провожать, понимает, что очень многие из воинов не вернуться из этого похода домой, поэтому она и кланяется им, как кланяются великомученикам. Каждая из женщин высматривает в идущих своего мужа, отца, сына, провожает глазами, а в глазах — тревога, печаль, невыразимое горе. Одна из женщин в красном са­рафане изображена простоволосой, сидящей на траве, голова ее слегка закинута назад, рот приот­крыт — женщина плачет, причитая. Вся ее поза говорит о том, что она уже не рассчитывает уви­деть живым того, кого провожает, потому плачет по нему как по мертвому.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота