ВвК: Как и говорили в начальной школе, 5 класс очень сложен.
ВстК: 5 класс - а нам об этом говорили в начальной школе - очень сложен.
1. Вводные конструкции всегда выделяются запятыми; вставные же - скобками, тире или в редчайших случаях запятыми.
2. ВвК являются производными от вводных слов; вставные конструкции имеют 4 значения: место, время, кол-во действующих лиц и попутное авторское замечание. Последний вид распространен больше всего; пример, приведенный выше - это как раз такое замечание.
Сегодня я буду говорить о себе, а вернее - о своей гражданской позиции и о гражданской позиции общества в Белгородской области. Давайте сразу отделим работу и мою общественную деятельность. Последние пять лет я живу и работаю в Москве, я люблю свою работу и работа любит меня. Я ценю свою работу - работа ценит меня. Взаимодействие с органами власти - это моя основная деятельность в компании. В связи с этим я очень часто знакомлюсь, общаюсь с представителями федеральных госорганов. В процессе общения со многими становимся товарищами или друзьями.
Сначала приведу пример.
ВвК: Как и говорили в начальной школе, 5 класс очень сложен.
ВстК: 5 класс - а нам об этом говорили в начальной школе - очень сложен.
1. Вводные конструкции всегда выделяются запятыми; вставные же - скобками, тире или в редчайших случаях запятыми.
2. ВвК являются производными от вводных слов; вставные конструкции имеют 4 значения: место, время, кол-во действующих лиц и попутное авторское замечание. Последний вид распространен больше всего; пример, приведенный выше - это как раз такое замечание.