Какой тип речи представлен в данном тексте? Подземная школа Шли бои за Севастополь. Через линию фронта пробрался к своим Валерик Волков. Отца Валерика застрелили фашисты. Что делать с мальчиком? Комиссар отвез Валерика в Севастополь. Над городом ревели самолеты, на улицах рвались снаряды. Все школьные здания были разбиты. Школу перевели в штольню. Здесь дети жили и учились. Учительница Клавдия Васильевна днем и ночью была с ними. Накормит вечером ребят, уложит спать, а сама садится проверять тетрадки. Валерик учился отлично. Он товарищам, заботился о малышах. Однажды зашел он в соседнюю штольню. Там помещался госпиталь. Валерик стал после уроков санитарам. То раненых напоит, то за бинтами сбегает. Так привыкал мальчик к тяжелой жизни в городе-герое. повествование, описание, рассуждение
В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например
что? зима — подлежащее;
зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;
заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;
разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.
Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.
Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.
Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.
Объяснение:
Это не сочинение, материал
Пунктуационная грамотность – это важная составляющая речевой культуры человека. Если мы видим точку в конце предложения, то понимаем, что произносить его нужно спокойно, с повествовательной интонацией. Вопросительный и восклицательный знаки предполагают экспрессивнось и более яркое логическое ударение на ключевых словах. Запятые при однородных членах предложения указывают на интонацию перечисления, а при вводных словах или при обособленных членах предложения требуют повышение голоса и паузу.