1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею.
солнышко-сущ.
согревает-глагол
землю-прил.
Раздаются-глагол
радостные-прил.
песни-сущ.
жаворонок-сущ.
вылетают-глагол
голосовые-прил.
певцы-сущ.
поют-глаг.
в небесной-прил.
синий-прил.
лады-сущ.
зяблики-сущ.
Звонкой-прил.
наполняют-глагол
весенний-прил.
лес-сущ.
дрозд-сущ.
Они-сущ
поют-глагол
в дружном-прил.
лесных-прил.
главного-прил.
певца-сущ.
Соловей-сущ.
не прилетел-глагол
появилась-глагол
серенада-сущ.
птичка-сущ.
она-сущ.
воробья-сущ.
поливать-глагол
треть-сущ.
Зазвучит-глагол
настоящий-прил.
гимн-сущ.
У этой-прил.
маленькой-прил.
птички-сущ.
чудесный-прил.
голос-сущ.
красивее-прил.
Удачи))