Какую функцию выполняет частица «ни» в приведённых предложениях? Цифрой 1 обозначь предложения, где частица выражает отрицание; цифрой 2 обозначь предложения, где она выражает утверждение; цифрой 3 — предложения, где эта частица усиливает отрицание. Выбери верный вариант ответа из списка. На небе ни тучки. Куда ни приедет, везде ему рады.
Вокруг ни одной избушки.
Сколько я ни говорил, он всё равно сделал по-своему.
На всей полянке ни цветочка.
Как он ни старался, ехали мы всё равно медленно.
Что ни скажет, все смеются.
Набежавший туман, скрыл от нас японское судно. ( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою.
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)
Объяснение:
( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)
(Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)
1. У чому був схований золотий квиток на фабрику солодощів?
- у шоколадці
2. Чия була фабрика?
- Віллі Вонка
3. Скільки було золотих квитків?
- 5
4. Після якого свята хлопчик знайшов щасливий квиток?
- день народження
5. Наскільки була бідна родина Чарлі?
- вони голодували
6. Як називався батончик із квитком?
- «Високочудесний зефірмелад Вон-ки»
7. Як називався перший гладкий хлопчик, який виграв квиток?
- Авґустус Ґлуп
8. Куди вилітає Авґустус Ґлуп, через свою жадібність?
- в трубу
9. У якому цеху знаходилися вічні барбариски і волосяні іриски?
- цех винаходів
10. Як звати дівчинку яка дуже любила жуйки?
- Віолета
11. Хто з дітей залишився останім на фабриці Віллі Вонка?
- Чарлі
12. Чого нас вчить цей твір?
- Бути добрими один до одного і щедрими.
Объяснение: