Какую роль выполняют в произведении "парус" вопросительные и восклицательные предложения?
белеет парус одинокий
в тумане моря
что ищет он в стране далёкой?
что кинул он в краю
играют волны - ветер свищет,
и мачта гнется и скрипит..
увы! он счастия не ищет
и не от счастия бежит!
под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца,просит бури,
как будто в бурях есть покой!
ответ:Талант — это выдающиеся в какой-то определенной области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.
Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длительное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером.
Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не сумел показать все, на что . Но он не сдался, а попросил позволения сымпровизировать. И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Восхищенный Моцарт привел друзей, чтобы показать им будущего гения.
Как видим, трудолюбие и упорство раскрыться таланту.
Объяснение: на примере
Составьте предложения по следующим схемам:
А) Глагол + местоимение + существительное + наречие.
Играла она роль хорошо.
Б) Существительное + глагол + предлог + существительное + союз + глагол.
Старик шел по улице и спотыкался.
В) Местоимение + наречие + глагол + существительное.
Мы весело провели время.
Г) Предлог + прилагательное существительное.
На алой зорьке. У синего леса.
Д) Прилагательное + предлог + существительное + наречение + глагол.
Важное из параграфа старательно выучи.
Е) Существительное + союз + существительное + глагол + прилагательное + существительное + существительное + глагол
Мальчики и девочки учат сложную тему, шпаргалки пишут.