Kal
ирилль
практическая работа no5
(1 курс, 2 семестр)
1.
поставьте данные существительные в форму родитпад. мн.ч., запишите эти формы,
поставьте в них ударение, с любыми вновь образованными формами составить 3(три)
сложноподчинённых предложений.
сумерки, рамы, шарфы, места, брызги, оладьи, ботинки, апельсины, шорты, чулки,
сплетни, носки, мандарины, кораллы, полотенца, рельсы, сапоги, томаты, яблоки,
2.
выпишите в каждой группы слово, которое среди предложенных является лишним,
определите, какой частью речи оно является, составьте с ним предложение с прямой
речью:
а) пятый, пятерка, пятак, пятерня;
б) тройка, троица, третий, трояк.
3.
исправьте речевые ошибки и запишите предложения в исправленном виде:
1) мотоциклист одел ители и нажал на педаль.
2) поколение наших прадедов и дедов победили филизм.
3) по обоим сторонам дороги росли высокие деревья.
4) над горой казбеком взметнулся красный флаг.
5) мы увидели отправляющихся крестьян домой.
6) музей-квартира закрыта на ремонт.
7) вся деятельность врачей направлена для уничтожения страданий человека.
8) у стены стоит чёрная рояль.
9) это было в городе пскове.
10) стоя у дверей гостиной, мне был ясно слышен их разговор.
4.
найдите слово, значение которого определено неверно? выпишите его, напишите правильное
лексическое значение (см. толковый словарь), подберите 2-3 синонима к этому слову:
1) косный - тяготеющий к привычному, невосприимчивый к новому, прогрессивному;
2).падчерица - неродная дочь одного из ;
3). депутат - чиновник, назначенный на какую-либо высшую государственную должность;
4) тщетно- напрасно.
5.
запишите лексическое значение к каждому из предложенных фразеологических оборотов, с
выделенными фразеологизмами составьте сложносочинённые предложения:
делать из мухи слона, держать слово, претворять в жизнь, бить баклуши, прокрустово ложе,
спустя рукава, сесть в калошу, держать нос по ветру, на ночь глядя.
нужны ли человеку добрые
цель: определить нужна ли доброта человеку?
вопрос который можно, нужно решить: кроме человека кому-то доброта нужна, то-есть животным, растениям- живой и неживой природе?
вопрос который можно, нужно решить: что собой представляет так называемая "доброта" *?
1. Добьёмся цели, поставленной задачи " нужна ли доброта человеку? "
Да, все привыкли говорить доброта это хорошо, но вы уверены что говорите от... души!?
- Ну вроде все говорят от души, верно-же?
- А задумайтесь, доброта может привести к... чему-то плохому, ужасному?
Это звучит не привычно и не понятно! Доброта нужна везде! И на этом точка! Руслан ушел.
Можно начать свой монолог.
Верно первая мысль доброта не может привести к ужасному, печальному, злому. А прислушаемся к доброте будто это музыка и в неё надо вслушиваться! Слышите порывы... Гнева!
Доброта и в правду хороша, но в хороших руках! Если это чувство, качество- доброта попадёт в плохие руки я это называю черными или-же гнусными руками. То и произойдет этот порыв- зла и гнева! Читали-ли вы рассказ Л. Кассиля? Именно там я и нашел (нашла) эту так называемую заботу в том моменте если мы говорим о рассказе, то там и есть эта забота против ребенка- доброта против мира!
- Мы определили! Хорошо продолжим!
2. вопрос который можно, нужно решить: кроме человека кому-то доброта нужна, то-есть животным, растениям- живой и неживой природе?
- Оля привет!э
- Угу.
- А я определяю нужна-ли добро...
- Оля перебила перебила меня. Конечно нужна! Как можно ребенку за тройку по геометрии запретить есть шоколад, да еще на месяц!
- Оля! Я про животных! А они не едят шоколад!
- Так бы и сказал дурень! Оля обиженно ушла. Опять... Ох уж эти девочки не угадать! В голове звучало: Шоколад! На месяц! Конечно! Ужас!
Так о чем это я!
Доброта и в правду нужна зверям! Ведь тогда их бы всех истребили! Это научно доказано!
3. вопрос который можно, нужно решить: что собой представляет так называемая "доброта"
доброта это чувство?
- да
доброта это не любовь?!
-нет
доброта просто качество!
отметь как лудчий удачи) я просто старалась и сама все это придумала!
Объяснение:
Объяснение:
Я живу дома в квартире, у меня есть родители, которые меня любят, заботятся обо мне. Их, конечно, можно назвать добрыми людьми, они покупают мне еду и одежду, ничего не требуя взамен. Относительно других людей можно сказать, что они добрые или злые от природы.
Я считаю, что могу определить, какой человек передо мной, добрый или злой. У доброго человека прямо в глазах написано, что он желает тебе только добра и если ругает меня за какую-то оплошность, то, только потому, что так для меня будет лучше.
А что же такое добро? Это невидимая, неосязаемая часть человека, которая подсказывает, как вести себя в той или иной ситуации. Добрый человек всегда сможет ничего не требуя взамен, ему достаточно благодарности в глазах или даже внутреннего ощущения спокойствия и удовлетворенности тем, что он сделал доброе дело.