Капитанская дочка тест 1.В каком возрасте П.Гринев был отправлен отцом на службу?
2.Что вы узнали о воспитании Петруши?
3.С каким из мнений вы согласны и почему?
А « С первых шагов своей сознательной жизни Гринев предстает перед нами почти сложившимся человеком»
Б) « Гринев взрослеет под влиянием чрезвычайных исторических событий»
4. Маша Миронова
5.Чем был разочарован Гринев, когда приехал в Белогорскую крепость?
6. Расскажите о трёх встречах Гринева и Пугачева. Опишите внешность Пугачева.
7. «Это тебе так не пройдет! - сказал он, стиснув мне руку. -Вы мне дадите сатисфакцию.»
«Изволь; когда хочешь!-отвечал я,обрадовавшись. В эту минуту я готов был растерзать его..»Назовите имена участников этого диалога. О чем они говорят?
8. Как Гринев-отец узнал о дуэли и ранении сына?
9. О каком письме идет речь в этом фрагменте?
« Я показал письмо Марии Ивановне, которая нашла его столь убедительным и трогательным, что не сомневалась в успехе его, и предалась чувствам нежного своего сердца со всею доверчивостью молодости и любви..»
10. «..Буди во всем воля Господня. Бог лучше знает, что нам надобно. Делать нечего, Пётр Андреевич; будьте хоть вы счастливы...» Кто и когда желает счастья Гриневу?
11. « Он запер двери, всех усадил, кроме урядника, который стоял у дверей. Вынул из кармана бумагу и сказал нам: «Господа офицеры, важная новость!Слушайте, что пишет генерал...» О какой важной новости сообщает комендант Белогорской крепости? Как проявил себя капитан Миронов и его жена?
12. Героиня романа решительно заявила: «… А меня и во сне не проси: не поеду. Нечего мне под старость лет расставаться с тобой да искать одинокой могилы на чужой стороне. Вместе жить ,вместе и умирать...» Кто она и к кому обращены ее слова?
13. Калмыцкая сказка. Каков её смысл?
14. Кто из героев романа принял такое решение и по поводу кого?
« Так и быть...казнить, так казнить, миловать, так миловать. Ступай на все четыре стороны и делай, что хочешь...»
15. Что случилось с героиней романа, которая просит Петра Гринёва о ?
«… Батюшка Петр Андреевич! Вы один у меня покровитель, заступитесь за меня...»
16. Как держался Гринев в пугачевском стане?
17. Почему Петр был привлечен к суду? Кто и как ему ?
18.Что вы можете рассказать о Швавбрине?
19. Как сложилась в дальнейшем судьба главных героев?
20. Почему, на ваш взгляд, А.Пушкин назвал роман «Капитанская дочка?
Слово «козак» означає «вільний воїн» . Козаки були об’єднанням воїнів-селян. Вони жили в південних степах Росії і України біля великих річок - Дону і Дніпра. Дніпровські козаки були дуже знамениті. їх головними ворогами були тата ри. Воїни вибирали отамана найкращого і наймужнішого бійця, і слідували за ним. А він був повинен вести їх до перемоги. Козаки були волелюбними, сміли вими і відмінними наїзниками. Багатьом їздовим трюкам вони вчилися у своїх ворогів.
Оскільки російськи царі все більше і більше підсилювали свою владу над країною, перед ними була серйозна проблема - як контролювати гордих і нєзалежних козаків? Але в 1654 році вони прийшли до мирної угоди. Козакам було дозволено зберегти села і свою свободу, але вони повинні були воювати за наказом царя. Зараз відроджено багато традицій козацтва, і навіть є сформовані козачі полки, але вони вже не вільні воїни минулих часів.
1. В столе, в шкафах — везде валялись обрывки бумаг и газет.
Обобщающее слово — везде;
однородные члены — в столе, в шкафах;
член предложения — обстоятельства.
2. Бывают штормы всякие: мутно-зелёные, жёлтые, серые и почти чёрные (К. Паустовский).
Обобщающее слово — всякие;
однородные члены — мутно-зелёные, жёлтые, серые и чёрные;
член предложения — сказуемые (часть составного именного сказуемого).
Неограниченные возможности для обучения без рекламы со Знаниями Плюс
ПОПРОБУЙ СЕГОДНЯ
Подробнее - на -
Объяснение: