Карандаш единообразие одинокий пациент парламент барана философия пресыщение метро сторона страна благодарность отец беседа тлань дневник время бремя директор концелярия дочт караул картофель звонок вокзал медальон жонглёр волк серебро пианино венигрет чуждый прохлада распределите на столбики. вот на эти. исконная лексика-
старославянизмы-
заимствованная из других языков-
Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.
Человеческую жизнь можно сравнить с лестницей, по которой идет восхождение от детства к зрелости. Привычные ступеньки – из года в год, от детства к школе, из класса в класс. Кажется, переходить с одной на другую легко и просто. Появляются новые знания, новые мысли и переживания. Поднимаясь вверх по ступенькам жизни, начинаешь осознавать свое собственное отношение к жизни, к окружающим, понимаешь общественное значение своих действий.
Очень важно осознать, какое значение для окружающих имеют твои поступки, делаешь ты хорошо или плохо, как именно твои действия отзовутся в сердцах людей, принесут они пользу или вред?