Карточка 11. 1. Спиши. Вставь пропущенные орфограммы. Дополни текст по смыслу местоимениями.
Живет в лесах средней полосы белка. У... мягкая шерсть, быстрые гладки, цепкие
лапки. Із быстро прыгает с вершины дерева к земле. Гнездо уб. в ду_ле. Там у на
гр ки да оре_ки. Хватит 20. этих запасов на всю ММ
2. Используя предлог, запиши словосочетания с местоимением:
заходил (мы, вы, он)
погостил (ты, она, я)
1. Спиши. Вставь пропущенные орфограммы. Дополни текст по смыслу местоимениями.
Живет в лесах средней полосы белка. У... мягкая шерсть, быстрые гладкие, цепкие лапки. Из быстро прыгает с вершины дерева к земле. Гнездо у... в дупле. Там у на... грыка орехи. Хватит 20... этих запасов на всю Москву и МО.
В этом тексте используются пропущенные орфограммы, которые нужно вставить. Также нужно дополнить текст подходящими местоимениями.
Первое пропущенное местоимение:
Здесь упоминается белка, поэтому подходящее местоимение - "она".
Второе пропущенное местоимение:
Речь идет о гнезде, поэтому подходящее местоимение - "нем".
Третье пропущенное местоимение:
В строке упоминается "грызка орехи", поэтому подходящее местоимение - "не".
Четвертое пропущенное местоимение:
В конце текста говорится о Москве и Московской области, поэтому подходящее местоимение - "них".
Теперь перейдем ко второму пункту.
2. Используя предлог, запиши словосочетания с местоимением:
заходил (мы, вы, он) - Он заходил, мы заходили, вы заходили.
погостил (ты, она, я) - Я погостил, ты погостила, она погостила.
В этих словосочетаниях мы используем разные формы местоимений в сочетании с глаголами "заходить" и "погостить" и добавляем соответствующие предлоги.
Надеюсь, теперь тебе стало понятнее как решать задания.