В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helena59365
helena59365
09.03.2022 11:22 •  Русский язык

Карточка с заданиями по теме «Обращение» 5 класс
1.Прочитайте выразительно предложения. Выделите интонацией лицо или
предмет (явление природы), к которому мы обращаемся.
1 Свет наш солнышко, ты ходишь круглый год по небу. (А. Пушкин.)
2 Ты помнишь ли, Мария, вечерний небосклон, равнины полевые, села далёкий звон? (А. К.
Толстой.)
3 Уж и есть за что, Русь могучая, полюбить тебя, назвать матерью. (П. Никитин.)
4 Осень, осень, погоди гнать по небу тучи. (Л. Яхнин.)
5 Речка, речка, спрячь меня! (Сказка.)
6 Я гриб нашла! Девочки!

Показать ответ
Ответ:
pro100pakp01iyt
pro100pakp01iyt
26.01.2022 05:14
Конечно, я помогу вам с этим вопросом! Рассказ "Левша" - это произведение, написанное Антоном Павловичем Чеховым, и в нем есть много интересных и важных словосочетаний. Вот пять из них с разным строением:

1. "Молоденький левша" - здесь слово "молоденький" описывает прилагательное "левша", указывая на то, что главный герой рассказа - молодой человек, который пишет и рисует левой рукой.

2. "Великолепные портреты левшиной работы" - это сочетание показывает, что портреты, выполненные левшей, выглядят очень красиво и впечатляюще. Они сделаны им самим.

3. "Коллекционировать разные предметы" - данное словосочетание говорит о том, что левша серьезно увлекается сбором различных предметов. Это может быть что угодно от марок до игрушек.

4. "Сильная и великолепная рука" - этот фраза подчеркивает, что у левши есть необычайно сильная и умелая левая рука, которой он пользуется для выполнения своих творческих работ.

5. "Нарисовал прекрасные пейзажи" - эта последовательность слов описывает то, что левша создает очень красивые картины природы. Он использует свою левую руку, чтобы передать все свои впечатления на холсте.

Надеюсь, что эти пять примеров помогут вам лучше понять разные структуры словосочетаний в рассказе "Левша". Если у вас есть еще вопросы, я готов на них ответить!
0,0(0 оценок)
Ответ:
protekte
protekte
29.03.2022 01:12
"Дождь, но с крыш еще падали капли, постукивали по дощатому тротуару."

Это сложноподчиненное предложение, состоящее из двух частей. Первая часть - "Дождь", является главной частью предложения, а вторая часть - "но с крыш еще падали капли, постукивали по дощатому тротуару", является придаточным предложением.

В придаточном предложении можно выделить две подчиненные части:
1. "но с крыш еще падали капли" - это подчиненное сложное союзное предложение, включающее в себя союз "но" и союзное слово "с". Словосочетание "с крыш" - определение, которое указывает на место падения капель дождя. При этом, глагол "падали" образует однородные члены предложения с глаголом "постукивали" в следующей подчиненной части.
2. "постукивали по дощатому тротуару" - это главное предложение, которое выполняет функцию обстоятельства способа по отношению ко второму глаголу "падали" из первой подчиненной части.

Итак, у нас есть следующая структура предложения:
- Главная часть предложения: "Дождь"
- Придаточная часть предложения: "но с крыш еще падали капли, постукивали по дощатому тротуару"
- Подчиненное сложное союзное предложение: "но с крыш еще падали капли"
- Союз "но"
- Союзное слово "с"
- Главное предложение: "с крыш еще падали капли"
- Однородные члены предложения: "падали, постукивали"
- Главное предложение: "постукивали по дощатому тротуару"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота