Карточка. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, объясните. Найдите однородные члены предложения, расставьте, где необходимо, знаки препинания. Разберите предложения по членам предложения. Начертите их схемы. Я сейчас же отпросился у отца оделся и выскочил во двор.
Все кругом зацвело зазеленело.
Ветер по м..рю гуляет и к..раблик подгоняет.
Вот к...рабль медленно и спокойно разворачивается на в..лнах.
Прил..тели птицы и наполнили лес своим пением.
Геология наука о строении составе истории земной коры.
Принесем - 1 лицо, множественное число, будущее время. Мы принесем вам работу в четверг.
Возьмете - 2 лицо, единственное (если обращение на Вы) или множественное (если обращение к нескольким людям) число, будущее время. Вы возьмете меня с собой?
Прочитаю - 1 лицо, ед. число, будущее время. За каникулы я точно прочитаю эту книгу.
Напишет - 3 лицо, ед. число, будущее время. Сегодня он мне точно напишет.
Аплодируют - 3 лицо, мн. число, настоящее время. Зрители стоя аплодируют актерам.
Заканчиваешь - 2 лицо, ед. число, настоящее время. Ты уже заканчиваешь свой рабочий день?