КАРТОЧКА We 1 Прочитайте предложения. Начертите их схемы. Поставьте запятые. Кругом парила жизнь и радость И ветер нес ръканых полей Благоухание е сладость Волною мягкою своей. (А. Майков.) Схема:
В начальной и средней школе отношения между мальчиками и девочками,как правило,не складываются,они всячески показывают свою неприязнь друг к другу,обзывают,отнимают вещи и совершают еще множество других глупых поступков. Мой класс не исключение. У нас разгорались войны не на жизнь,а на смерть,зимой мальчишки закидывали нас снегом,выкидывали наши вещи в окно,дергали за косички,звучит дико,но мы даже дрались. Время шло,мы становились взрослее и к этим маленьким,не всегда адекватным ребятам просыпалась уже не ненависть,а вполне хорошие,дружеские чувства,они теперь вовсе не мальчуганы,которые шутят над тобой,а вполне взрослые,состоявшиеся юноши,с которыми приятно общаться,они могут поддержать разговор в трудную минуту. Время идет,люди меняются и сейчас я могу сказать с уверенностью,что я люблю свой 11 "б",чтобы не происходило между нами.
Творческое списывание. Спиши текст и допиши однородные члены предложения. Графически покажи, какие члены предложения являются однородными. Прочитай, озаглавь и перескажи текст.
В густом лесу было темно, как под крышей. Но вот вышла луна из-за тучи, и сейчас же (что сделали?)... снежинки. Засеребрился (какой?) ... и (какой?) ... ствол старой осины. У вершины его чернела дыра - дупло.
Вот по снегу (как?)... и (как?) подбежал к сосне зверёк. Верхняя губа приподнялась, - мелькнули (какие?)... и (какие?)... зубы.
Это куница - гроза всех (каких?)... и (каких?)... жителей леса.
спросил 26 Март от Olga_der в категории ЕГЭ (школьный)
Творческое списывание. Спиши текст и допиши однородные члены предложения. Графически покажи, какие члены предложения являются однородными. Прочитай, озаглавь и перескажи текст.
В густом лесу было темно, как под крышей. Но вот вышла луна из-за тучи, и сейчас же (что сделали?)... снежинки. Засеребрился (какой?) ... и (какой?) ... ствол старой осины. У вершины его чернела дыра - дупло.
Вот по снегу (как?)... и (как?) подбежал к сосне зверёк. Верхняя губа приподнялась, - мелькнули (какие?)... и (какие?)... зубы.
Это куница - гроза всех (каких?)... и (каких?)... жителей леса.
спросил 26 Март от Olga_der в категории ЕГЭ (школьный)