Каша из топора Выпиши номер соответствующей по порядку происходящие в сказке событий первое вкусная каша получилась 2 старуха покинула голодного Солдаты 4 дополни ударился в хитрый смекалка варится каша
1. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами (п), мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая к вершинам деревьев (д). 2. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром (д). 3. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая (д). 4. Застучал медный стержень рукомойника, висевшего в коридоре (п), заплескалась вода, и человек, умываясь (д), запел вполголоса. 5. Пошел неожиданный, запоздалый снежок. Ветер сдувал его с мостовых, обнажая каменные (д), избитые подковами белые плиты (п). 6.Человек, скользя (д), бросился по крутому скату оврага, уходившему, должно быть, к реке (п). 7. Краны пели на разные голоса... Некоторые, наскучив молчанием (д), как только их трогали, начинали фыркать, стрелять и брызгать на обои, изображавшие сломанную арфу на фоне воздушных облаков (п). 8. Мальчик осторожно поднимался на террасу и, прижав лоб к холодному стеклу дверей (д), долго, до ломоты в костях, рассматривал старинные портреты, висевшие в залах (п). 9. Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз, в темноту, вырывая из нее то полосатую будку часового, то бронзовый памятник полководцу, седой от снежной пыли, то капитель колонны (д), украшенную замерзшими листьями аканта (п). 10. Живость впечатления была так велика, что, глядя на портрет Пушкина (д), как будто слышишь давно знакомый голос поэта, обращенный к нам (п), его далеким потомкам.
Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села), историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания могут пригодится в будущем.
Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.
Историю нужно изучать по очень многим причинам - можно подчерпнуть огромное количество знаний! Во-первых, можно пронаблюдать развитие и формирование от первобытного человека (история древнего мира) до человека современного (в том числе технический прогресс и все, что нас окружает) Изучая историю,можно пронаблюдать развитие отношений между различными странами и государствами ( войны), развитие отдельных стран или государств (мировая история), так же можно изучить историю своей страны, города (деревни, села), историю своей семьи. Все эти знания формируют интеллект и личность человека дать собственную оценку тем или иным событиям. Эти знания могут пригодится в будущем.
Эпиграф Петрарки я понимаю следующим образом: пусть не цветет вода - означает, что пусть все накопленные знания и опыт несут человеку только благо,( чтобы он в нужную минуту всегда мог ими воспользоваться и применить), а колодец памяти- нечто бездонное, наполненное полезной информацией - как то так.