Кателями приключе 6г. Как образовалось существительное мореплаватель? Обя
ясните написание буквы eв этом слове.
Роль:
Путешественник-
исследователь
7. Поработайте в группах.
Составьте диалог, используя
прием РАФТ. Выступите в роли
путешественника-исследова-
теля, которому задают вопро-
сы учащиеся 5—6 классов.
А)
удитория:
Учащиеся 5—6 классов
Формат:
Телепередача
Тема:
Открытие Америки
Готовиться к поездке я начинаю задолго до намеченного дня. Надо не забыть взять ракетки для бадминтона и т.д. Мне очень нравится аккуратно складывать свои вещи в рюкзак, проверять, не забыла ли чего? Наступает долгожданный день, мы наконец выходим из дома и едем в лес.
У нас нет какого-то любимого места, и каждый раз мы останавливаемся в новом лесу. Главное, чтобы рядом была речка и песчаный пляж.В лес я люблю ездить из-за того, что там свежий воздух.Мне нравится наблюдать за лесными жителями, слушать пение птиц.
В лесу можно поваляться на траве, сплести венок, набрать большой ароматный букет разных цветов.Папа берет с собой гитару и вечером у костра поет песни. Возвращаемся мы домой уже поздно ночью. Мне очень нравится ездить на природу со своей семьёй.
Приходя каждый день в лицей, не осознаешь, какой бы была твоя жизнь без него. Ведь столько прекрасных, действительно важных для меня событий связано с этим чудесным местом. Я многим обязана лицею и с уверенностью могу сказать, что никогда не забуду это время.