Мой брат старше меня на десять лет, поэтому в раннем детстве я его воспринимал, как папу. Он всегда был рядом и без устали присматривал за мной. Брат научил меня любить книгу, каждый вечер читая вслух сказки или невероятные приключения отважных героев детских писателей.
Когда я пошел в школу, мой брат уже ее заканчивал и, помню, я страшно гордился им и общением с его школьными друзьями. Мои уроки заканчивались рано, поэтому я оставался в его классе, сидел за последней партой и выполнял домашнее задание. Девчонки-старшеклассницы всегда угощали меня чем-нибудь вкусненьким, а брат водил в школьную столовую на обед.
Мне очень нравилась дорога из школы домой. Это было прекрасное время нашего общения и взаимосвязи. Я задавал вопросы, порой, очень глупые, но брат всегда старался ответить на них, или предлагал подумать вместе, чтобы и я развивал свое мышление.
Два раза в неделю мы с братом ходили в спортивную школу, где он занимался баскетболом, а я, сидя на зрительской трибуне, отчаянно болел за его команду на соревнованиях и турнирах. Конечно, моим любимым видом спорта был баскетбол, и брат после своих тренировок всегда занимался со мной, обучая азам игры или интересным трюкам с мячом.
Мой брат очень трепетно относился к нашей маме. Он не позволял ей тяжело работать или нервничать из-за наших проступков. Во всех моих проделках он разбирался сам и, даже, ходил вместо мамы на родительские собрания. Я видел, что моя мама очень гордится им перед своими знакомыми и коллегами, и поэтому старался тоже быть достойным сыном.
Согласование: красивые цветы, умный человек, милый котенок, добрый мальчик, кривая линия, синяя краска, белый снег, мягкое кресло, шелковый платок, большое озеро. Управление: думать о хорошем, принять бежал к озеру, пилить дрова, идти к окну, читать книгу, слушать историю, ехать за вещами, беседовать о книге, въехать на гору, забраться на вершину. Примыкание: идти быстро, уехал учиться, валясь набок, жить долго, хотела учиться, манера говорить, очень красиво, дети помладше, идти медленно, по-осеннему свежо. Как-то так:) Ошибок быть не должно)
Мой брат старше меня на десять лет, поэтому в раннем детстве я его воспринимал, как папу. Он всегда был рядом и без устали присматривал за мной. Брат научил меня любить книгу, каждый вечер читая вслух сказки или невероятные приключения отважных героев детских писателей.
Когда я пошел в школу, мой брат уже ее заканчивал и, помню, я страшно гордился им и общением с его школьными друзьями. Мои уроки заканчивались рано, поэтому я оставался в его классе, сидел за последней партой и выполнял домашнее задание. Девчонки-старшеклассницы всегда угощали меня чем-нибудь вкусненьким, а брат водил в школьную столовую на обед.
Мне очень нравилась дорога из школы домой. Это было прекрасное время нашего общения и взаимосвязи. Я задавал вопросы, порой, очень глупые, но брат всегда старался ответить на них, или предлагал подумать вместе, чтобы и я развивал свое мышление.
Два раза в неделю мы с братом ходили в спортивную школу, где он занимался баскетболом, а я, сидя на зрительской трибуне, отчаянно болел за его команду на соревнованиях и турнирах. Конечно, моим любимым видом спорта был баскетбол, и брат после своих тренировок всегда занимался со мной, обучая азам игры или интересным трюкам с мячом.
Мой брат очень трепетно относился к нашей маме. Он не позволял ей тяжело работать или нервничать из-за наших проступков. Во всех моих проделках он разбирался сам и, даже, ходил вместо мамы на родительские собрания. Я видел, что моя мама очень гордится им перед своими знакомыми и коллегами, и поэтому старался тоже быть достойным сыном.
Управление: думать о хорошем, принять бежал к озеру, пилить дрова, идти к окну, читать книгу, слушать историю, ехать за вещами, беседовать о книге, въехать на гору, забраться на вершину.
Примыкание: идти быстро, уехал учиться, валясь набок, жить долго, хотела учиться, манера говорить, очень красиво, дети помладше, идти медленно, по-осеннему свежо.
Как-то так:)
Ошибок быть не должно)