В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DanilДюжик
DanilДюжик
08.08.2022 09:19 •  Русский язык

Казахстан глазами иностранцев Опросив иностранцев и задав, казалось бы, банальный вопрос: "Что вам приходит на ум, когда вы думаете о Казахстане?" можно удивиться редким небанальным ответам. Проводя мини-исследование на эту тему, корреспонденты были удивлены, что в умах нынешних людей до сих пор остался некий жесткий стереотип относительно нашего государства. Большинство иностранцев видят в своем воображении широкие степи, пустыни, стада лошадей и верблюдов. Среди многочисленных ответов прозвучали такие, как: степь, горы, кумыс, море тюльпанов, Алматинский апорт, ковыль, целина, арбузы, табуны лошадей. Кто-то говорил о сурках и тарантулах, кто-то об аксакалах. Были замечательные ответы про гостеприимный народ, Айсулу, бешбармак и ароматный чай в пиалах. Люди с экономическим образованием сразу отмечали: многонациональное государство, огромные запасы нефти, великолепная Астана, быстрорастущая экономика вследствие чего, благоприятные социальные общественные составляющие для населения.
На втором месте по популярности - Байконур. Очень радует, что этот важный стратегический объект ассоциируется с Казахстаном. Более половины о считают наше государство важным политическим и экономическим партнером России. Несколько молодых людей сразу назвали "Рекэтир" и "Иронию Любви". Последний фильм сейчас показывают во всех кинотеатрах России. Возникает интересный вопрос. Если наши непосредственные соседи россияне до сих пор ассоциируют РК со степями и верблюдами, то что думают иностранцы из других стран и с других континентов? Вот что удалось выяснить у иностранных студентов, которые учатся в Москве.
Выпускник экономического факультета РУДН, Анкур Бансал, Индия. "Казахстан - это моя любимая страна из всех государств СНГ. В моем сердце хранятся только самые теплые и позитивные слова о Казахстане. В жизни мне пришлось очень много общаться с людьми из разных стран, но больше всего я запомнил людей из Казахстана, которые стали мне очень близкими друзьями. На меня производит сильное впечатление культура этого государства, а именно - танцы, музыка и традиции. Могу точно сказать, что Казахстан является очень важным экономическим партнером Индии. Я считаю Казахстан жемчужиной Средней Азии, которую нельзя описать просто словами, поэтому каждый человек должен увидеть эту замечательную страну своими собственными глазами".
Аспирантка факультета "Международные отношения" РУДН, Амель Гедири, Алжир. "Обычно в школах Алжира очень мало изучают страны СНГ, и когда я слышала о Казахстане, то я представляла себе СССР, что там живут русские, как и в России. И для меня было неожиданным узнать, что в Казахстане большая часть населения - это казахи. Поступив в университет в Алжире, я очень подробно изучала экономические особенности государств всего мира, и уже тогда узнала, что Казахстан богат нефтью, газом и другими полезными ископаемыми. В скором будущем, я собираюсь стать дипломатом, и поездки в Казахстан будут для меня не просто обычной командировкой, а уникальным путешествием в одно из самых лучших мест на земле".
Студентка Филологического факультета РУДН, Номинбилэг Пурэвдорж, Монголия. "Я считаю это государство нашим полноправным соседом, несмотря на то, что Монголия не граничит с Казахстаном. Конечно, в детстве мне рассказывали истории о различных ханствах, которые располагались на всей территории Азии. И уже со школьной скамьи мне были известны многочисленные батыры и ханы. Сейчас я вижу - как стремительно развивается эта республика, обгоняя бывшие союзные государства. В Монголии есть целые поселения, где живут казахи, и мы уже считаем их своими родными. Мне кажется, что в целом, Казахстан и Монголия имеют очень много общего.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что в целом имидж Казахстана в глазах людей из других стран довольно позитивный. Хотя наше государство пока не очень известно своим развитием в научной или культурной сфере. Наши ученые - пока молодые специалисты, которым только предстоят великие открытия. Нам стоит больше снимать хороших фильмов, которые бы показывали нашу культуру и наших людей. Нашим знаменитостям нужно чаще выезжать на гастроли за рубеж и представлять культуру Казахстана. Не нужно ждать, пока Запад придумает очередного "Бората", нам надо самим взять в руки нашу киноиндустрию и показать всему миру настоящий Казахстан, который богат не только степями и верблюдами. Государству стоило бы активнее работать над имиджем нашей республики. Одним из таких шагов можно назвать продвижение бренда "Казахстан" в виртуальном мире "Second Life". Разработчики создали в игре виртуальную Астану, где люди со всего мира смогут путешествовать и узнавать наши достопримечательности. Уже сейчас кое-что предпринимается для того, чтобы стать успешным государством в мировом масштабе: благодаря председательству в ОБСЕ и будущей Азиаде о нас узнают не только в соседних государствах, но и в остальных частях света.
Составьте основную мысль текста

Показать ответ
Ответ:
lera14mansurova
lera14mansurova
15.01.2022 13:34

Письменная речь

– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.

П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).

 

Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.

Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.

Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
benten2434
benten2434
18.07.2020 05:02

1. Пахнет - простое глагольное сказуемое, выражено безличным глаголом;

2.Было холодно, туманно - составное именное сказуемое, выражено глаголом - связкой + категория состояния

3. Не было - простое глагольное сказуемое, выражено безличной формой глагола быть

4. Занесло простое глагольное сказуемое, выражено безличной формой личного глагола

6.Не видно -именное сказуемое, выражено кратким прилагательным

7. Зарябило - простое глагольное, выражено личным глаголом в безличном значении

8. Знобило - простое глагольное, выражено безличным глаголом

9.Не бывать - простое глагольное, выражено инфинитивом

10. Нет - простое глагольное, выражено словом НЕТ

11. Владеть - простое глагольное, выражено инфинитивом

12. Надоело быть - составное глагольное, выражено личным глаголом в безличном значение + инфинитив

13. а) полюбить - простое глагольное, выражено инфинитивом; б) надо слушать - составное глагольное, выражено словом категории состояния + инфинитив

14. Черно - составное именное , выражено словом категории состояния

15.Не жаль - составное именное, выражено словом категории состояния

16. Хорошо - составное именное, выражено словом категории состяния

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота