В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MisterGamerTT
MisterGamerTT
12.05.2020 21:14 •  Русский язык

Казалось, она готова была отпрянуть назад, но вместо того она пристально поглядела на монтэга, и её тёмные, лучистые, живые глаза так просияли, как будто он сказал ей что-то необыкновенно хорошее. найдите главные члены предложения

Показать ответ
Ответ:
maker1287
maker1287
24.05.2022 03:55
Дружба - одно из самых прекрасных проивлений человеческих чувств и эмоций. Благогосотояние человека значительно улучшается если он окружен людьми,близкими по духу. Практически каждому из нас нужен друг и каждый знает как ингода тяжело, когда нет рядом никого.
Маленькие детки с ранних лет ищут друзей , то в мишке то в коте , бегающем по дому. А все по-тому что хочется  , чтоб рядом был кто-то всега и ведзе, как настоящий друг. Взрослые , иногда слишком не завизимые,тоже  нуждаются чтоб за чашечкой кофе можно было поделиться самыми сокровенными историями каким то обычным днем.Друга, настоящего, на которого можно положиться сейчас найти сложно. У людей нет времени дружить, все бегут .

В дружбе, мне кажется самое главное это взаимопонимание, поддержка, внимание,терпение и любовь друг к другу.  Если хочешь дружить должен понимать что это не только приятное провождение время ,но и ответсвенность ,когда другу нужна поддержка будь то эмоциональная или матерьяльная.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лейоа
лейоа
23.01.2022 02:09
1. Плотник, он прижился и здесь, стал обучать ремеслу других. ( плотник- это обособленное приложение, стоит перед местоимением, приложение подчеркиватся волнистой линией; прижился, стал обучать- это однородные сказуемые, союза между ними нет, поэтому ставим запятую). 2. На траве, седой от росы, был большой след.( седой от росы- обособленное определение, стоит после определяемого сущ. траве, подчерк волнис линией). 3. Лес, казавшийся мне до сих пор пустынным, вдруг оживился. ( казавшийся до сих пор пустынным- обособленн определение, стоит после определяемого сущ. Лес, волнистой линией). 4. Сбитые с боевого настроения , люди и лошади с трудом выбивались из снежного месива( сбитые с боевого настроения- обособленное определение стоит перед определяемым сущ , но имеет значение причины, поэтому ставим запятую, подчеркив волнис линией). 5. Молчаливый, он не запрещал мне говорить обо всем. ( молчаливый- обособленн определение, относится к местоимению). 6. Пригреваемые солнышком, уснули продрогшие за ночь ребятишки( пригреваемые солнышком- обособленн определение стоит перед сущ ребятишки но имеет значение причины). 7. Двухэтажное здание школы, с широкими окнами, расписанными морозом, стояло близ шоссе за невысокой оградой( с широкими окнами- несогласованное обособленн определение стоит после сущ здание, расписанными морозом- обособленн определение стоит после сущ окнами)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота