Каждая группа работает со словорём в.и. даля. выписываниея диалективные слова и объясняя их значения
вьёться сажа заслонкою ,
в печке нитки попелиц,
а на лавке за солонкою-
шелухи сырых яиц .
-а слыхали вы , начал говорить илюша , что намеднись у нас варнавицах приключилось?
-на плотине то? -спросил федя.
да,да на плотине , на прорванной. вот уж нечистое место, так нечистое , и глухое такое . кругом всё такие буеранки, а в оврагах казюли водятся.
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг