Каждое поэтическое произведение есть плод могучей мысли, овладевшей поэтом. Если б мы допустили, что эта мысль есть только результат деятельности его рассудка, мы убили бы этим не только искусство, но и самую возможность искусства.
В самом деле, что мудреного было бы сделаться поэтом, и кто бы не в состоянии был сделаться поэтом, по нужде, по выгоде или по прихоти, если б для этого стоило только придумать какую-нибудь мысль да и втискать ее в придуманную же форму? Нет, не так это делается поэтами по натуре и призванию! У того, кто не поэт по натуре, пусть придуманная им мысль будет глубока, истинна, даже свята, - произведение все-таки выйдет мелочное, ложное, фальшивое, уродливое, мертвое, - и никого не убедит оно, а скорее разочарует каждого в выраженной им мысли, несмотря на всю ее правдивость! Но между тем так-то именно и понимает толпа искусство, этого-то именно и требует она от поэтов!
Придумайте ей, на досуге, мысль получше да потом и обделайте ее в какой-нибудь вымысел, словно брильянт в золото! Вот и дело с концом! Нет, не такие мысли и не так овладевают поэтом и бывают живыми зародышами живых созданий! Искусство не допускает к себе отвлеченных философских, а тем менее рассудочных идей: оно допускает только идеи поэтические; а поэтическая идея - это не силлогизм, не догмат, не правило, это - живая страсть, это - пафос...
Однозначно нет.Проблема очень сложная с которой нельзя спешить ни в коем случае.Если не слишком углубляться..Терминология:1-репродуктивное клонирование-когда мы получаем искуственным путем генетическую копию живого организма;
2-эмбриональное клонирование-получение стволовых клеток а)из эмбрионального материала до 14 дней;б)из клеток самого пациента путем управления их развитием.Из стволовых клеток можно затем получит сецифические клетки тканей и органов организма.Получение стволовых клеток эмбриональным путем несет в себе опасности хромосомных отклонений.Получение из клеток пациента безопасно и может применяться.
При клонировании(репродуктивном)все вопросы можно свести в три группы:
1.Научные-при клонировании возникают нарушения на хромосомном уровне и полученный клон имеет отклонения,болезни(онкологию в том числе);
Клетки взятые от взрослого организма уже несут в себе информацию о прожитом времени.
2.Религиозные-церковь(различных конфекссий)резко выступает против клонирования
3.Этические-в случае неудачного клонирования и получения инвалида общество несет перед ним ответственность..
Кем в правовом и личностном смысле будет этот клон?
Вот так коротко основные вопросы..
Текст 1
Стояла суровая зима. Все было покрыто снегом. Тяжело пришлось от этого воробушкам. Бедняжки нигде не могли найти корма. Летали воробышки вокруг дома и жалобно чирикали.
воробышков добрая девочка Маша. Она стала собирать хлебные крошки, и каждый день сыпала их у своего крылечка. Воробышки прилетели на корм и скоро перестали бояться Маши. Так добрая девочка прокормила бедных птичек до самой весны.
Суровая зима - заголовок. Тема - Бедные птички и добрая девочка Маша. Повествование - тип речи.
Текст 2
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
Заголовок - Береги природу. Тема - природу нужно беречь. Тип речи - повествование