І. Каждому из вас, ребята, хочу по- писать ж...лать: ищите большую цель в жизн.) . советовать Ищите её уже сейчас, когда вы учитесь учить в школ... и ещё: (не) бойтесь труднос- И желать тей и (не) пасуйте перед ними, в борьбе с ними зак..ляется и крепн..т характер призывäть и происходит рождение человека. завещäть (А. Леонов, лётчик-космонавт) напутствовать -он II. Ты стандшь настоящим человеком лишь тогда, когда позна..шь, что такое трудно. Преодоление трудностей возвы- ша..т человека. (В. Сухомлинский)
1. Используя данные цитаты, составьте предложения с прямой на речью. Выберите подходящие по смыслу глаголы для слов автора.
На картине художник изобразил холм, на котором мы видим белая церковь. Церковь Покрова стоит на берегу Нерли. Река нарисовага в ярких тонах. На переднем фоне художник изобразил зелёные, холмы, на которых видим едва заметные цветы, жёлтого цвета. На берегу реки стоят мама и её малыш, который поднимает что-то с земли. Справа виден лес. Возле церкви растут большие, красивые деревья. Художник очень постарался нарисовать эту картину очень осторожно и красиво, чтобы мы смотрели на неё и любовались её.
Вся семья отправилась косить траву. Сначала мама собирала сено, а затем Стас вместе с отцом Александром Вячеславовичем. Стасу нравилась сосна стоящая в близости. Александру Вячеславовичу нравился сок берёзы.
Вскоре они устали и зашли к себе поесть и отдохнуть. Набравшись сил и наевшись досыта снова отправились за работу.
Настал вечер, солнце спряталось. Все собрались и зашли в дом. Умылись, переоделись и сразу в кровать. После, рассказываючи друг другу сказки уснули.
Объяснение:
Роса, мост, место, коса, Стокгольм, Ростислав, солома.