І. Каждому из вас, ребята, хочу по- писать ж...лать: ищите большую цель в жизн.) . советовать Ищите её уже сейчас, когда вы учитесь учить в школ... и ещё: (не) бойтесь труднос- И желать тей и (не) пасуйте перед ними, в борьбе с ними зак..ляется и крепн..т характер призывäть и происходит рождение человека. завещäть (А. Леонов, лётчик-космонавт) напутствовать -он II. Ты стандшь настоящим человеком лишь тогда, когда позна..шь, что такое трудно. Преодоление трудностей возвы- ша..т человека. (В. Сухомлинский)
1. Используя данные цитаты, составьте предложения с прямой на речью. Выберите подходящие по смыслу глаголы для слов автора.
Орфограммы:
Осенью (разделительный Ь) то мороз (парный согласный з/с: морозы), то дождь (парный согласный д/т: морозы), то вдруг (парный согласный г/к) снег (парный согласный г/к: снега), как зимо́й (безударная гласная: зи́мы), то опять тепло́ (безударная гласная: тёплый). Осенний (правописание Н/ НН) мороз (парный согласный з/с: морозы) не вы́давит (безударная гласная: да́вит) слёз (парный согласный з/с: слёзы), а зимние морозы из глаз (парный согласный з/с: глаза) слёзы.
Синонимы: неожиданно →вдруг
2)если сказал слово,то обратно его не вернуть. Как говорят "что сказано,то сделано."
3)Если говорится что-либо приятное,или то что может тронуть человека, то как-бы имеется в виду что сердцу приятно. Как бы греет слово.
4)Например если сказал слово обидное,даже самое маленькое. То оно может обидеть человека,даже по более нежели несколько слов. (Не уверена)
5)Поле красиво своим урожаем, в данном случае пшеном. А речь красива и приятна тогда когда она грамотна.