Каждый, кто любит театр, знает, что только здесь происходит великое таинство живого общения со зрителем, что только здесь можно прикоснуться к Душе и достучаться до Сердца. (2) Театр — это волшебство, удивительный мир, наполненный мечтами, где Добро борется со Злом, смеётся Радость, грустит Печаль, ликует Любовь, торжествует Жизнь! (3) Театр — это Жизнь, это дивное лицедейство, горькая услада, сладчайшая боль… (4) Мы приходим в Театр и невольно начинаем переживать вместе с героями спектакля их радости и печали, становимся сами участниками происходящих событий. (5) Глядя на картину художника, слушая музыканта, мы легко представляем себе холст, кисти, краски, ноты, скрипку или рояль… (6) С этих инструментов художник и музыкант создают свои произведения. (7) Артист же, вышедший на сцену, сам становится рабочим инструментом. (8) Личность артиста, его лицо, голос, его мысли, понимание людей являются главным материалом искусства, и в этом великая необычность театра. (9) Трудно представить, но искусство актёра — результат огромной подготовительной работы, которая проводится задолго до премьеры спектакля. (10) Актёры, приступая к репетициям, как геологи, уходят в поиск, только ищут они не золото, а объяснение поступков своих героев. (11) Необходимо понять, как такой человек существует в безбрежном мире, как он ходит, ест, прикасается к разным предметам, как он плачет, страдает, улыбается… (12) А чтобы актёр мог выполнить такую сложную задачу, необходимо, в первую очередь, ответить на множество других вопросов: кто? что? когда? почему? (13) Артист и режиссёр анализируют, как герой пьесы жил раньше и как будет жить в будущем, какие события оказались в его жизни главными, почему он поступает именно так, а не иначе… (14) Не с этих ли вопросов начинается работа над ролью? (15) Если хоть один вопрос останется без ответа, поступки героя на сцене окажутся немотивированными, бессмысленными, а зритель не сможет не почувствовать фальшь. (16) Современный Театр трансформируется, вбирает в себя другие виды искусств, и потому появляются экспериментальные театры, студии, мастерские с необычной режиссурой, интересными актёрами, создаются коллективы со своим оригинальным стилем, своей концепцией, своим мироощущением. (17) Но по-прежнему профессия актёра требует не только полной самоотдачи, но и неподдельного интереса к человеку, внимания к мельчайшим подробностям его жизни, его поступкам, мыслям, желаниям. (По Л. Петровой
2.поставить слово во множественное число и если во множественном числе падает на ту букву, которую нужно проверить, то это проверяемое слово, а если нет, то это словарное слово. пример: трава - ударение на вторую а. нужно проверить первую а. ставим во множественное число- травы. ударение падает, значит слово проверяемое
корова - ударение падает на о. корова- словарное слово, мы не можем проверить первую букву о.
собака- ударение на а. слованое слово, не можем проверить буву о.
баран - ударение на вторую а. мы не можем проветь первую букву а.
Он - подлежащее, поднялся - сказуемое, с табурета - дополнение, и сказал - сказуемое, его - дополнение, лучший - определение, друг - дополнение, не может уехать - сказуемое, останется - сказуемое, с ним - дополнение.
1.сначала нужно поставить ударение в слове.
2.поставить слово во множественное число и если во множественном числе падает на ту букву, которую нужно проверить, то это проверяемое слово, а если нет, то это словарное слово. пример: трава - ударение на вторую а. нужно проверить первую а. ставим во множественное число- травы. ударение падает, значит слово проверяемое
корова - ударение падает на о. корова- словарное слово, мы не можем проверить первую букву о.
собака- ударение на а. слованое слово, не можем проверить буву о.
баран - ударение на вторую а. мы не можем проветь первую букву а.
1. Медведь так полюбил Никиту, что, когда он уходил куда-либо, зверь тревожно нюхал воздух.
2. Хаджи-Мурат сел и сказал, что если только пошлют на лезгинскую линию и дадут войско, то он ручается, что поднимет весь Дагестан.
3. Старик предупредил, что, если погода не улучшится, об охоте нечего и думать.
4. Мне казалось, что если Кузьму Ивановича вызвать на откровенность, то он мог бы рассказать что-то глубоко печальное и значительное.
5. Он поднялся с табурета и сказал, что если уж его лучший друг Володя не может уехать, то он, Толя Орлов, останется с ним.
Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное.
Он - подлежащее, поднялся - сказуемое, с табурета - дополнение, и сказал - сказуемое, его - дополнение, лучший - определение, друг - дополнение, не может уехать - сказуемое, останется - сказуемое, с ним - дополнение.