КАЖДЫЙ ВАШ ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ С ОБЪЯСНЕНИЕМ! Мне не нужны ответы из интернета без объяснения Вот собственнно тест.
Часть 1
(1) В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?
А. два,надвое,двойка,удвоить
Б.более,пускай,неужели,бы
В. каждый,себя,тобой, по-моему
Г. утиный,масляная (краска),груженый (вагон),превосходный
1) А,Б. 2)Б,В. 3)Б,Г. 4)В,Г
(2)В каком слове последняя буква является окончанием?
1)не спеша
2)в продолжение (года)
3)напиши
4)прочитано
(3)Какое слово состоит из приставки,корня,двух суффиксов,окончания и суффиксов?
1)сгорбившись
2)продвигался
3)разгораясь
4)неразумно
(4)В каких случаях на месте пропуска пишется буква и ?
Хотя мы уже н(1) раз говорили,чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах,н(3) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом.
1)4. 2)1,4. 3)3,4 4)нет
Часть 2
(1)В каком варианте ответа указаны слова,в которых допущены орфографические ошибки?
А.делал по-немногу
Б..В течение недели
В.вследствии непогоды
Г.то же самое
1)Б,В. 2)В,Г 3)А,В. 4)Б,Г
(2)В каком варианте ответа указаны предложения,в которых допущены пунктуационные ошибки?
А.Тропа выводит к мосту,перекинутому через бурную речку.
Б.Игнат слушал внимательно разглядывая оживленной лицо сына.
В.Подойдя вплотную к берегу,они пристально стали вглядываться в Тюмень над рекой.
Г.Выдавший на ночь,снег искрился на солнце.
1)Б,В. 2)А,Г 3)А,В. 4)Б,Г
Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания 1-5
В молодости формируется не только человек-формируется вся его жизнь,его окружение.Если он правильно выберет себе друзей,ему легче будет жить,легче переносить горе и легче переносить радость.Радость ведь тоже надо переносить,чтобы она была самой радостной,самой долгой и прочной,чтобы она не испортили человека и дала настоящее душевное богатство,сделала человека более щедрым.Радость,не разделённая с задушевными друзьями,-не радость.
(1)определите тип речи
1)описание
2)повествование с элементами рассуждения
3)повествование
4)рассуждение-размышление
(2)Укажите со речи
1)разговорный
2)научный
3)публицистический
4)художественный
(3)какова цель данного высказывания
1)сообщить сведения,имеющие научное значение
2)обменяться впечатлениями с близкими людьми
3)сообщить сведения,имеющие деловое информационное значение
4)передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
(4)Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1)слова в переносном значении
2)антонимы
3)однородными члены
4)синонимы
(5)Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1)антоним
2)местоимение
3)повтор одного и того же слова
4)союз
Цитатный план из 4-х пунктов:
1)"Это была головокружительная гонка! "
2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.
Объяснение:
Отв
Да Нет
Раздельно Слитно
3.Выполните упражнение 194.
2 урок.
1. Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:
1. Признак предмета по действию
2. Признак предмета
3. Добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом
4. Действие предмета
2. Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая объединяет:
1. Признаки существительного и глагола
2. Признаки наречия и прилагательного
3. Признаки наречия и глагола
4. Признаки причастия и наречия
3. Найдите словосочетание с деепричастием:
1. Засыпанный снегом 2. Украсил ёлку 3. Отпирая дверь 4. Пришёл в дом
4. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
1. Хозяйка радовалась встречая гостей. 2. Хозяйка радовалась и встречала гостей.
3. Радовавшаяся хозяйка встречала гостей. 4. Радуясь хозяйка встречала гостей.
5. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:
1. (Не)годуя 2. (Не)увлекаясь 3. (Не)взлюбив 4. (Не)требуя
6. В каком предложении есть пунктуационная ошибка? Перепишите предложение, исправьте ошибку.
1. Ленька растянулся на траве, положив голову на котомку и крепко уснул.
2. Однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке.
3. С запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны.
4. Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
7. Деепричастный оборот – это…
1. Одиночное деепричастие 2. Деепричастие с частицей НЕ
3. Деепричастие с зависимыми от него словами 4. Два деепричастия
8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Работая со словарем,
1. Мне позвонили. 2. Отрабатываются навыки анализа слова.
3. Обращайте внимание на примечания. 4. Необходимо знание алфавита.
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.
1)1,2 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,4.
Объяснение: