кажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) Я хотел понять законы природы. 2) Отец вышел подышать на крыльцо. 3) Многие луга были залиты водой. 4) Я буду учиться в гуманитарном колледже. ответ:
Проверяем - ВВИДУ = Из-за. В течение (Как наречие) ВСЕГДА РАЗДЕЛЬНО ПИШЕТСЯ
А4.1)
Проверяем - Вс глагол должен быть лексически неполнозначным, то есть его одного (без инфинитива) недостаточно, чтобы понять, о чем идёт речь в предложении. Это условие составного глагольного сказуемого. Выкидывайте всегда какой-либо глагол. Если предложение так получается корректно, значит это НЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ. Я хотел понять законы природы. Если какой-то глагол выкинуть, то предложение будет некорректно звучать.
А5.1)
Проверяем - Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами) , например: Ученого учить – только портить (пословица) . Одно из правил постановки тире между подлежащим и сказуемым
А6.3) Он говорил громко, и весело. Громко и весело лексически различаются, поэтому нужна запятая (Плохо помню правило, но всё же)
А7.2) Слово "Вероятно" обособляется запятыми. Уберите это слово и вы получите всё равно корректное предложение.
А8.3) Здесь обособленное определение - причастный оборот.
А9.3) Обособленный причастный оборот + союз "НО"
А10.2) 4-ое не подходит лексически, 1-ое - тоже. Третье правильно написано.
А1.2)
Проверяем : тОрты, шОрты. Одинаково? Да. Значит, 2 ответ правильный.
А2.3)
Проверяем : приДИРаться - корни ДЕР - ДИР, поКЛОНиться - корни КЛАН - КЛОН, поЛАГать - корни ЛАГ - ЛОЖ
А3.2)
Проверяем - ВВИДУ = Из-за. В течение (Как наречие) ВСЕГДА РАЗДЕЛЬНО ПИШЕТСЯ
А4.1)
Проверяем - Вс глагол должен быть лексически неполнозначным, то есть его одного (без инфинитива) недостаточно, чтобы понять, о чем идёт речь в предложении. Это условие составного глагольного сказуемого. Выкидывайте всегда какой-либо глагол. Если предложение так получается корректно, значит это НЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ. Я хотел понять законы природы. Если какой-то глагол выкинуть, то предложение будет некорректно звучать.
А5.1)
Проверяем - Если оба главных члена выражены глаголами в неопределенной форме (инфинитивами) , например: Ученого учить – только портить (пословица) . Одно из правил постановки тире между подлежащим и сказуемым
А6.3) Он говорил громко, и весело. Громко и весело лексически различаются, поэтому нужна запятая (Плохо помню правило, но всё же)
А7.2) Слово "Вероятно" обособляется запятыми. Уберите это слово и вы получите всё равно корректное предложение.
А8.3) Здесь обособленное определение - причастный оборот.
А9.3) Обособленный причастный оборот + союз "НО"
А10.2) 4-ое не подходит лексически, 1-ое - тоже. Третье правильно написано.