А1. Какое предложение простое? □ 4) Пословица — меткое, образное изречение. А2. Какое предложение сложное? □ 3) Собака лает — ветер носит. А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую? □ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге. А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие? □ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!» В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы). нагрянула буря, ледокол ушёл
Как-то раз я пошла на кухню за печеньем. Открыла холодильник, и взяла их. Закрыла я холодильник не смотря, и, как оказалось котенок забрался в холодить из за своей любопытности. Съев печенки мне захотелось поиграть с котенком. Долго я ходила и искала его по квартире, но, зайдя на кухню, услышала шебуршание в холодильнике. Сначала испугалась, но потом страх Открываю дверцу и вижу там котенка. Он бедненький замер весь, дрожит. Маленький трусишка. Долго он потом обижался. Но все же любопытство взяло свое и он подошел ко мне. И мы стали играть. Теперь я все хорошо проверяю, прежде , чем закрыть, а то мало ли что)
□ 4) Пословица — меткое, образное изречение.
А2. Какое предложение сложное?
□ 3) Собака лает — ветер носит.
А3. В каком предложении необходимо поставить только одну запятую?
□ 3) Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты и тронулись по дороге.
А4. В каком предложении необходимо вместо тире поставить двоеточие?
□ 1) Утром будит квакушка Ивана-царевича: «Пора, Иван-царевич, вставай, каравай неси!»
В1. Из данного предложения выпишите грамматическую основу (основы).
нагрянула буря, ледокол ушёл