КГУ «Школа-гимназия №45» Шымкент, г.Шымкент
6 Г
Bilimland logotype
ТАМЕРЛАН
ЖҰМАБАЙ
Ученик
BilimLevel 0%
0
Личный кабинет
Online Mektep
Расписание
Домашние задания
Связь с учителем
Дневник
FAQ
Нашли ошибку на сайте?
12 ОКТЯБРЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК - 6 Г
ОБРАЗОВАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
УРОК
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Открыть чат
Образование в Древней Греции
Выбери вопросы, на которые есть точная информация в тексте.
Уже во времена Античности древние греки задумывались об образовании подрастающего поколения. Ценились не только красота тела, но больше ум, честь и совесть. Неграмотных людей в Греции практически не было. Об этом свидетельствуют исторические источники, датированные еще 5 веком до н. э. Впрочем, изначально обучение шло на дому, но позже были созданы школы, гимназии.
Мальчики начинали получать образование с 7-летнего возраста. До этого времени ребенок находился на попечении мамы, была у него и кормилица. Со школьной скамьи на первый план выходил отец и раб-учитель. Именно рабы были педагогами. Дословно в переводе с греческого слово «педагог» означает «сопровождающий». Раб, приставленный к юному школьнику, не только сопровождал его в школу, но и следил за достойным воспитанием.
В самой же школе у каждого из детей было как минимум 3 педагога: грамматист, учитель-знаток церковных порядков, музыкант.
Интенсивное физическое развитие начиналось с 12 лет. Обязательными были занятия гимнастикой. Было очень престижно расти ловким, сильным, гибким, выносливым, физически крепким, умным, начитанным, просвещенным. Мальчиков готовили и к военной службе. По достижении 16 лет мальчики продолжали свое образование в гимназиях. Это был более высокий уровень, нежели школа. Не менее популярны для детей этого возраста были школы риторов или философов.
Что же касается девочек, то и их обучали грамоте. Только делалось это под присмотром мам. Юная женская половина не только постигала азы разнообразных наук, но и приобщалась к домашнему труду. С малых лет девочек учили рукоделию, ткацкому делу, они пряли. Обязательными в программе обучения были танцы и пение. Это становилось необходимым при участии в обрядах и ритуальных праздниках. Не обходили стороной и литературу. По свидетельству разных источников, уже в 7 в. до н. э. практически во всех областях Греции повсеместно строились школы для девочек. Там они занимались поэзией, танцами, пением, обучались игре на разных инструментах.
Верных ответов: 4
Как относились девочки к обучению?
Были ли школы для девочек?
Почему девочки не изучали математику?
Где применяли навыки танца девочки?
Чему учили девочек древние греки?
Зачем девочки изучали танцы?
Объяснение:
Человек утверждает себя, упорно трудясь - основная мысль.
Труд облагораживает человека.
С младых ногтей должно усвоить, что иждивенчество унизительно. Повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, сложноподчиненное, с придаточным изъяснительным, состоит из двух частей.
1 часть. Главное. Односоставное, безличное, распространенное. 2 часть. Придаточное изъяснительное, нераспространенное, двусоставное.
1 часть. Сказуемое = должно усвоить, с младых ногтей -.-.-. обстоятельство. 2 часть. Подлежащее - иждивенчество, сказуемое = унизительно .
С предлог младых прилаг. ногтей сущ. должно прил. усвоить глагол , что союз иждивенчество сущ. унизительно прилаг. .
Об - приставка, ви - корень, ва - сущ., ющ - суффикс, ий - окончание, обвива - основа.
В сорок втором году, несмотря на жестокие обстрелы Ленинграда, открыли школу. В окнах не было ни одного стекла: они были выбиты при бомбёжке. Через окно, занавешенное одеялом, в класс едва проникал неяркий свет. Ребята, не имеющие возможности ни обогреться, ни поесть досыта, выводили формулы, писали диктанты.
Как ни старались фашисты, они не смогли сломить дух ленинградцев.
1.Школа после обстрела.
2.Школьники и война.
3.Автор хотел показать нам жизнь таких же как мы школьников и людей,которые не сломились под тяжким бременем войны.
4.Повествование.
5.Художественный.
Объяснение: