(это комплекс действий для выявления у человека склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на в выборе карьерного пути людям всех возрастов)
2. Насколько важен выбор профессии?
(Выбор профессии – это одно из самых важных решений, который зачастую определяет всю дальнейшую жизнь, и легкомысленное отношение к нему совершенно неуместно.
Перед тем, как начать выбирать интересный карьерный путь необходимо прислушаться к себе и определить наиболее важные именно для Вас критерии будущей профессии)
3. Какие основные причины выбора профессии?
(Желание родителей. Уровень заработной платы. Доступность обучения. Мнение окружающих о профессии и её престижности)
4. Какие функции профориентации?
(Профориентационная работа включает в себя диагностическую, организационную, информационную и профилактическую функции)
5. Что представляет из себя диагностическая функция?
(5.1. Выявляет и склонности человека к тем или иным видам деятельности
5.2. Находит положительные качества личности
.
5.3 Изучает познавательные интересы детей и взрослых
.
5.4 Исследует влияние родителей и близких людей на выбор ребёнком профессии
.
5.5 Выявляет стремления и намерения учащегося при выборе профессии и дальнейшего обучения
.
5.6 Определяет адекватность оценки человеком своих достижений и успехов и их взаимосвязь с различными видами деятельности)
6. Что представляет из себя организационная функция?
6.1. Организует культурно-досуговую и социально-значимую деятельность
6.2. Организует передачу опыта и впечатлений от работающих специалистов
6.3. Знакомит с многогранным и разнообразным миром профессий
в самореализации и развитии заложенного природой потенциала
6.5. Проводит разнообразные мероприятия по профориентации (знакомство с профессиями, экскурсии на предприятия, конкурсы и так далее)
7. Что представляет из себя информационная функция?
7.1. Проводит информационные мероприятия и кампании по вопросам получения образования, имеющихся специальностях в учебных учреждениях, правилам приёма и проходных ЕГЭ и ГИА.
7.2. Информирует о текущей ситуации на рынке труда и планируемых переменах
Мой сон прервали яркие, сильные(однородные) лучи солнца. На улице было настолько светло(неоднородное), что я решила подойти и завесить шторы. Ненароком взглянув в окно, я заметила, что деревья, только вчера стоявшие голыми(определение, выраженное причастным оборотом(если нужно)), покрылись белым, пушистым(однородные) снегом. С неба падали крупные, белоснежные(однородные) хлопья снега, а рядом с моим домом стояли машины, полностью обсыпанные снегом.(определение, выраженное причастным оборотом(если нужно)) У меня тут же появилось дикое желание слепить большого(неоднородное) снеговика, надеть на него шарф с шапкой и сделать ему нос из моркови, как когда-то зимой. Захотелось позвать гулять свою лучшую подругу и закидать её снежками. Я незамедлительно побежала собираться. Всё же, этот зимний(неоднородное) день был так прекрасен(неоднородное), что я не хотела, чтобы он заканчивался.
Объяснение:
если нужен больше объём, напиши, добавлю что-нибудь. также если не понятно, спрашивай.
1. Что такое профессиональная ориентация?
(это комплекс действий для выявления у человека склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на в выборе карьерного пути людям всех возрастов)
2. Насколько важен выбор профессии?
(Выбор профессии – это одно из самых важных решений, который зачастую определяет всю дальнейшую жизнь, и легкомысленное отношение к нему совершенно неуместно.
Перед тем, как начать выбирать интересный карьерный путь необходимо прислушаться к себе и определить наиболее важные именно для Вас критерии будущей профессии)
3. Какие основные причины выбора профессии?
(Желание родителей. Уровень заработной платы. Доступность обучения. Мнение окружающих о профессии и её престижности)
4. Какие функции профориентации?
(Профориентационная работа включает в себя диагностическую, организационную, информационную и профилактическую функции)
5. Что представляет из себя диагностическая функция?
(5.1. Выявляет и склонности человека к тем или иным видам деятельности
5.2. Находит положительные качества личности
.
5.3 Изучает познавательные интересы детей и взрослых
.
5.4 Исследует влияние родителей и близких людей на выбор ребёнком профессии
.
5.5 Выявляет стремления и намерения учащегося при выборе профессии и дальнейшего обучения
.
5.6 Определяет адекватность оценки человеком своих достижений и успехов и их взаимосвязь с различными видами деятельности)
6. Что представляет из себя организационная функция?
6.1. Организует культурно-досуговую и социально-значимую деятельность
6.2. Организует передачу опыта и впечатлений от работающих специалистов
6.3. Знакомит с многогранным и разнообразным миром профессий
в самореализации и развитии заложенного природой потенциала
6.5. Проводит разнообразные мероприятия по профориентации (знакомство с профессиями, экскурсии на предприятия, конкурсы и так далее)
7. Что представляет из себя информационная функция?
7.1. Проводит информационные мероприятия и кампании по вопросам получения образования, имеющихся специальностях в учебных учреждениях, правилам приёма и проходных ЕГЭ и ГИА.
7.2. Информирует о текущей ситуации на рынке труда и планируемых переменах
Мой сон прервали яркие, сильные(однородные) лучи солнца. На улице было настолько светло(неоднородное), что я решила подойти и завесить шторы. Ненароком взглянув в окно, я заметила, что деревья, только вчера стоявшие голыми(определение, выраженное причастным оборотом(если нужно)), покрылись белым, пушистым(однородные) снегом. С неба падали крупные, белоснежные(однородные) хлопья снега, а рядом с моим домом стояли машины, полностью обсыпанные снегом.(определение, выраженное причастным оборотом(если нужно)) У меня тут же появилось дикое желание слепить большого(неоднородное) снеговика, надеть на него шарф с шапкой и сделать ему нос из моркови, как когда-то зимой. Захотелось позвать гулять свою лучшую подругу и закидать её снежками. Я незамедлительно побежала собираться. Всё же, этот зимний(неоднородное) день был так прекрасен(неоднородное), что я не хотела, чтобы он заканчивался.
Объяснение:
если нужен больше объём, напиши, добавлю что-нибудь. также если не понятно, спрашивай.