24. Выпишите из данного предложения приложение. «Обоз» 25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид. гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками (дееприч. оборот). 26 определить чем являются слово выделенное в предложении запятыми Завтра будет неплохая погода а) вводным словом 27 Найти неправильное утверждение б) Придаточные предложения определительные отвечают на вопросы: где? куда? как? 28 Укажите группу прилагательных в которых пишется одна буква н в) сви…ое сало, звери…ый реб, глиня…ый 5. Определить вид синтаксической связи в словосочетании: руководитель бригадой. б) управление 6. Укажите сложносочиненное предложение, в котором переел союзом И не нужно ставить запятую. б) Дари щедрее людям счастье и сам ты будешь им богат(Е. Долматовский) III уровень Тест. 7. Укажите группу слов с буквой “З” в приставке. в) бе…законный, и…влечь, в…бить 8. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении. а) Я знаю в жизни два действительных больших несчастья: угрызение совести и болезнь.(А. Толстой) 9. Определите тип придаточного предложения: Путники отправились дорогой, где не было луж. а) определительное IV уровень 10. Выберите правильный вариант написания словосочетаний. в) отзыв о книге 11. Укажите предложение со сравнительным оборотом. а) Ветшают прадедов слова, Они уже полузабыты, Но, как извечная трава, Все ж пробиваются сквозь плиты. (В. Рождественскпий) 12. Найдите предложение с речевой ошибкой. Запишите его в исправленном виде а) Жителям села, пострадавшим от наводнения, была оказана своевременная
Вариант притяжательных местоимений:
наш, мой, твой
Ряд существительных ср.р.:
рагу, бюро.
Предложение с безличным глаголом:
Муравейник засыпало жёлтыми листьями.
Такие причастия образуются от основы настоящего времени глагола при суффиксов: -ущ, ющ, ащ, ящ:
действительные причастия настоящего времени
Числительное:
пять
В таком слове буква не обозначает звук:
лень
__
«НН» в суффиксах прилагательных:
белокамеННый, истиННый
Глаголы 2 спряжения:
слышать, обидеть
Предложение с глаголом повелительного наклонения:
Утолив жажду, благодари того, кто колодец вырыл.
Предложение с общим второстепенным членом:
В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
Глаголы 1 спряжения:
брить, читать
Такое из предложений является сложносочиненным:
То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь
Правильный вариант написания слов:
Долго нЕ находил нИкакой дичи, нИ о чём нЕ думать.
не находил никакой дичи; ни о чём не думать.
Переходные глаголы:
ненавидеть, чувствовать
Наречие с буквой –а на конце:
начать сновА, слегкА подпрыгнуть.
Предложение, в котором предлог пишется раздельно:
В продолжение ночи я не спал ни минуты.
Такой разряд местоимений включает только одно слово:
возвратное
__
Имя существительное, соответствующее следующим характеристикам: м.род, им. падеж, ед.ч., II скл., одушевлённое, нарицательное:
дядя
Вид придаточного в данном СПП «Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и воду пойдут»:
обстоятельственное условное
В таком словосочетании вид связи — управление:
таять во мгле
Наречие пишется с НН:
рассказывать взволноваННо.
Неправильный вариант:
В книге около девяносто страниц.
Предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно:
ЧТО БЫ ни говорили, а я выполню эту работу.
«Обоз»
25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид.
гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками (дееприч. оборот).
26 определить чем являются слово выделенное в предложении запятыми
Завтра будет неплохая погода
а) вводным словом
27 Найти неправильное утверждение
б) Придаточные предложения определительные отвечают на вопросы: где? куда? как?
28 Укажите группу прилагательных в которых пишется одна буква н
в) сви…ое сало, звери…ый реб, глиня…ый
5. Определить вид синтаксической связи в словосочетании:
руководитель бригадой.
б) управление
6. Укажите сложносочиненное предложение, в котором переел союзом И не нужно ставить запятую.
б) Дари щедрее людям счастье и сам ты будешь им богат(Е. Долматовский)
III уровень
Тест. 7. Укажите группу слов с буквой “З” в приставке.
в) бе…законный, и…влечь, в…бить
8. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении.
а) Я знаю в жизни два действительных больших несчастья: угрызение совести и болезнь.(А. Толстой)
9. Определите тип придаточного предложения:
Путники отправились дорогой, где не было луж.
а) определительное
IV уровень
10. Выберите правильный вариант написания словосочетаний.
в) отзыв о книге
11. Укажите предложение со сравнительным оборотом.
а) Ветшают прадедов слова,
Они уже полузабыты,
Но, как извечная трава,
Все ж пробиваются сквозь плиты.
(В. Рождественскпий)
12. Найдите предложение с речевой ошибкой. Запишите его в исправленном виде
а) Жителям села, пострадавшим от наводнения, была оказана своевременная