класс
1.Укажите предложение с во местоимением *
Кто напишет мне письмо?
Я с кто напишет мне письмо.
С чья это тетрадь.
2. Укажите словосочетание с неопределённым местоимением *
ничего хорошего
нисколько не интересно
несколько молодых людей
3.Укажите предложение с притяжательным местоимением *
Его пригласили в театр.
Его портфель стоял у двери.
Этот портфель лежал на парте.
4. Укажите предложение с относительным местоимением *
Я знаю, что весна будет дождливой.
Я спрашиваю, что ты будешь делать вечером.
Что ты будешь делать вечером?
5. Укажите словосочетание с отрицательным местоимением *
подождать несколько минут
ничего не буду делать
прочитать некоторые статьи
6. Укажите предложение с личным местоимением *
Её по принести книгу
Её фотография висела у окна.
Их решение интереснее.
7. Укажите местоимение. в котором на месте пропуска не нужно писать букву н *
с ...его станется
с у ...их
с у ...их соседа
пойти с ...ей
8. Укажите слово, у которого нет именительного падежа *
его
вас
себя
это
9.Укажите падеж местоимения в предложении Одним глазом спит, другим видит. *
дательный
творительный
предложный
родительный
10. Укажите местоимение, которое с не пишется слитно *
не(к)кому
(не)который
не(с)кем
(не)мне
11.Укажите местоимение, которое пишется раздельно *
(кое)что
(ни)кто
что(нибудь)
какой(то)
12. Укажите предложение, в котором в местоимении пишется буква е. *
И опять стрельцы н.. (с) чем.
(Н..) кто ему не возразил, но (н..) кто и не поддержал его.
На плечах его висело (н..) что, напоминающее пиджак.
Они пострадали в самом деле н.. (за) что.
Объяснение:
1.Наступила осень, и небо заплакало.
2.Сегодня у меня хорошее настроение, потому что мы поедем на дачу.
3.Я люблю читать книжки, поэтому часто в магазине покупаю их.
4.Пришла весна, и запели соловьи.
5. Цыпленок шагал по земле, а курица бегала вокруг него.
6.Иногда я гуляю под дождем, потому что люблю слушать его шум.
7.Я сегодня не пошел на встречу с друзьями, так как на улице дурная погода.
8.Грибы быстро выросли, потому что вчера шел сильный дождь и парило.
9.У меня болела голова, поэтому я не спала ночь
10. Андрей подарил жене розы, потому что у нее был день рождения.
Каждый человек, каждый народ и каждое государство желает заполучить
собственную безоговорочную независимость. Открыв учебник истории, мы убеждаемся,
что у определенного государства – своя история. История основания, становления на пути
развития и, наконец-таки, обретения независимости. Наши предки не были исключением.
Они желали суверенности своего края многие века. Благодаря стремлению и боевому
духу, превратили некогда кочевую цивилизацию в суверенную процветающую страну.
Это стоило им бесчисленных жертв и лишений. В конечном итоге, мы, нынешнее
поколение, можем жить совершенно спокойно и не задумываться о следующем дне.
Заглянем же в далекое и, наконец, узнаем, чего же на самом деле стоили эти
минуты покоя и тишины, проживаемые нами. Узнаем же, насколько была тяжела эта
борьба.
История Казахстана начинается еще в древнейшие времена, когда впервые наш
предок взял в руки орудия труда. Позже сакские племена дали отпор «хитрейшим»
полководцам этого мира. Через эти территории путь на Запад себе проложили могучие
гунны, повергшие Великую Римскую Империю и освободившие Европу. Государство
тюрков, стоявших на равных с такими державами как Византия и Иран, также появилось
на земле Казахстана. За бескрайние степи воевал сам Чингисхан, а позже разделил ее
сыновьям. Впоследствии была образована Золотая Орда - пример процветающего
государства.
Получение суверенитета нашей страны тесно связано с именем хана Абылая. Это
знаменательное событие совпало по времени с 280-летием со дня рождения Абылай-хана.
Именно с него и начался подъем по многоступенчатой лестнице, название которой
«Независимость».
Хан Абылай – ключевая фигура казахской истории XVIII века, один из крупных
государственных деятелей Центральной Азии Нового времени. Академик В.В. Бартольд
указывал: «Самым могущественным из ханов XVIII века был хан Абылай»[1]. Абылай
отличался самобытностью и наличием яркой личности, таланта политического деятеля и
полководца. Эти черты сложились в переломный и драматический период в истории
казахского народа.
Это все что я знаю(кто из 6Б привет , это я Яся -_- (Нуртазина))