класс литература\русский хоть и не много былов даю, но вы можете ответить на такие же вопросы и получите больше
нужно найти все -
1 - сравнения,
2. метафоры,
3. алитерации(повторение одинаковых согласных в стихотворениях),
4 эпитеты
сам текст -
Ты хочешь знать, что видел я
На воле? — Пышные поля,
Холмы, покрытые венцом
Дерев, разросшихся кругом,
Шумящих свежею толпой,
Как братья в пляске круговой.
Я видел груды темных скал,
Когда поток их разделял,
И думы их я угадал:
Мне было свыше то дано!
Простерты в воздухе давно
Объятья каменные их,
И жаждут встречи каждый миг;
Но дни бегут, бегут года —
Им не сойтиться никогда!
Я видел горные хребты,
Причудливые, как мечты,
Когда в час утренней зари
Курилися, как алтари,
Их выси в небе голубом,
И облачко за облачком,
Покинув тайный свой ночлег,
К востоку направляло бег —
Как будто белый караван
Залетных птиц из дальних стран!
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
Мне тайный голос говорил,
Что некогда и я там жил,
И стало в памяти моей
ясней, ясней...
28801385888
Пришлось самому действовать. Я попробовал тянуть удку вверх,в итоге я словил ри(у меня руской и нету)бу. Первий раз!Я бил так рад,когда хвастался родителям об улове. Когда ми приехали домой,мне показалось,улов маленький. Но всё-таки,это же мой первий раз!Рибалка видалась прекрасной,погода теплая,ясний день,идеальная атмосфера.
Потом всё-же захотелось поделиться с друзьями. Папа поделился со мной советами для дальнейшей рибалки. После рассказа про наживку,это мне било интересно,он говорил про свою любовь к рибалкам и как он ловил больших риб. По правде,мне сильно понравилось это занятие. Теперь,после таких мислей,меня тянуло на ещё одну рибалку. Настал этот день,когда я уже уговорил папу поехать туда снова. Мама не согласилась ехать с нами. Ми с папой хорошо провели день на чистом воздухе и поймали хороший улов!Для меня это била не только рибалка,но и возможность провести день полностью в компании родного
:человека.
На Птичьем рынке за три рубля купил я себе клеста. Это был клёст-сосновик, с перьями кирпичного и клюквенного цвета, с клювом, скрещённым, как два кривых костяных ножа.
Лапы у него были белые, − значит, сидел он в клетке давно. Таких птиц называют «сиделый».
− Сиделый, сиделый, − уверял меня продавец. − С весны сидит.
А сейчас была уже холодная осень. Над Птичьим рынком стелился морозный пар и пахло керосином. Это продавцы тропических рыбок обогревали аквариумы и банки керосиновыми лампами.
Дома я поставил клетку на окно, чтоб клёст мог поглядеть на улицу, на мокрые крыши сокольнических домов и серые стены мельничного комбината имени Цюрупы.
Клёст сидел на своей жёрдочке торжественно и гордо, как командир на коне.
Я бросил в клетку семечко подсолнуха. Командир соскочил с жёрдочки, взмахнул клювом − семечко разлетелось на две половинки. А командир снова взлетел на своего деревянного коня, пришпорил и замер, глядя вдаль.
Какой удивительный у него клюв − крестообразный. Верхняя часть клюва загнута вниз, а нижняя − вверх. Получается что-то вроде буквы «X». Этой буквой «X» клёст лихо хватает подсолнух − трах! − шелуха в стороны.
Надо было придумать клесту имя. Мне хотелось, чтоб в имени был отмечен и его командирский нрав, и крепкий клюв, и красный цвет оперения.
Нашлось только одно слово, в котором есть и клюв и красный цвет, − клюква.
Подходящее слово. Жаль только, нет в клюкве ничего командирского. Я долго прикидывал так и эдак и назвал клеста − Капитан Клюквин.