Кстати, хочу отметить, что данная тема для сочинения довольно популярна в настоящее время среди молодёжи. Так вот в таком сочинении можно написать следующее:1) Введение:Каждый русский человек просто обязан изучать основы русского языка, ведь язык - это наша часть, без него мы уже совершенно другие люди. У американцев свой язык, у греков свой язык, а у нас родной язык - русский. Этим языком мы должны гордиться и стремиться его изучать.2) Основная часть должна примерно строиться на следующих тезисах:Здесь нужно раскрыть именно ответ на вопрос "для чего же нужен русский язык нам?"Так вот русский язык нужно изучать для того чтобы писать и читать. Русский язык нужен и для того чтобы уметь грамотно строить свои предложения и для того чтобы достойно общаться не только со сверстниками, но и со старшим поколением.3) В заключении я бы написала примерно так:Язык каждой нации - это их достояние. Так и наш русский язык должен быть достоянием и мы должны всегда стремиться развиваться и изучать свой родной язык.
1.Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. (не с прилагательным) 2. Было приятно,что мать ни на кого (есть предлог на) непохожа (прилаг., нет следующих условий: противопоставления,слов «отнюдь«, «вовсе«, «далеко«;отрицательных наречий или местоимений (ничуть, нисколько, никто, ничто и пр.) 3. Кошка бегала по кровле пылающего сарая и недоумевала (недо - приставка), куда спрыгнуть. 4. Она пыталась понять его, но сегодня его слова звучали не тепло(есть противопоставление с союзом а) и ласково, как прежде, а холодно и как-то отчужденно. 5. Что ни спроси, растолкует, научит. 6. Пьер отвечал на вопросы графини, ей самой не нужные (всегда раздельно) и никого не интересующие (причастие, есть зависимое слово никого) .
2. Было приятно,что мать ни на кого (есть предлог на) непохожа (прилаг., нет следующих условий: противопоставления,слов «отнюдь«, «вовсе«, «далеко«;отрицательных наречий или местоимений (ничуть, нисколько, никто, ничто и пр.)
3. Кошка бегала по кровле пылающего сарая и недоумевала (недо - приставка), куда спрыгнуть.
4. Она пыталась понять его, но сегодня его слова звучали не тепло(есть противопоставление с союзом а) и ласково, как прежде, а холодно и как-то отчужденно.
5. Что ни спроси, растолкует, научит. 6. Пьер отвечал на вопросы графини, ей самой не нужные (всегда раздельно) и никого не интересующие (причастие, есть зависимое слово никого) .