Класс. прочитайте отрывки из текстов и выполните : (5) всю дорогу слюну глотал часто, и дёргался у него кадык, и у сашки тоже в горле комок давит, дышать мешает… (22)уже на ходу, на миг остановившись, комбат повернулся к сашке и бросил: – (23)немца отвести в штаб бригады. (24)я отменяю свое приказание. 1. выпишите грамматическую основу предложения 23. 2. укажите количество грамматических основ в предложении 5. разбери его и построй схему.ответ запишите цифрой. (1)вскоре и сашкин поезд на посадку подали. (2)народу около вагонов невпроворот, около дверей толчея невообразимая… (9)поезд уже замедлял ход перед останкином, и сашка слез с полки, угостил рабочего табачком напоследок и, наскоро попрощавшись, двинулся к выходу. 3. выпишите грамматическую основу предложения 1. 4. укажите количество грамматических основ в предложении 9. разбери его и построй схему. ответ запишите цифрой. 5. найди грамматическую (-ие) основу(ы).выпиши. эта личность и её появления есть довольно характерный эпизод из тогдашних нравов и не лишённая колорита бытовая картинка. 6.спиши,разбери.укажи границы простых предложений в составе сложного.сколько в нем грамматических основ? найди их. вдруг она пробежала мимо меня , напевая что-то другое , и , прищёлкивая пальцами , вбежала к старухе, и тут начался между ними спор.
1.отвести
как бы всё что могу♀️