1 правописание 2 орфо-правильно граф-писать (лат) 3. Правила зависят от конкретного языка: К орфографии относятся правила, регулирующие выбор буквы в слове, например, в слове "вода" в корне пишется "О", поскольку есть проверочное слово "вОды". 4 Орфограмма — (от греч. orthos — правильный и gramma — письмо) — написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил, правил правописания. 5 Орфограмма может находиться в любой морфеме: в приставке - прибежать, в корне - росток, в суффиксе - мячик, в окончании - в санатории.
1 часть 1) Среди большого поля стоит маленькая хатка. 2) Её построили для того, чтобы люди могли укрыться и посидеть в тепле в ненастье.
2 часть 3) Однажды среди летнего дня небо вдруг обложили тучи, пошёл дождь. 4) В поле в это время были трое мальчиков. 5) Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды . 6) Вдруг они увидели, что к хатке бежит мальчик лет десяти. 7) Они не знали его: он был из соседнего села. 8) Он промок до нитки и замёрз так, что у него зуб о зуб не попадал. 9) И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал: 10) «Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь и теперь дрожишь от холода. 11) Мне очень жаль тебя...» 12) Второй мальчик тоже произнёс красивые жалостливые слова: 13) «Наверно страшно очутиться в такую погоду среди поля . 14) Я сочувствую тебе, мальчик..» 15) А третий не сказал ни слова. 16) Он молча снял свою рубашку и отдал дрожащему мальчику.
2 орфо-правильно граф-писать (лат)
3. Правила зависят от конкретного языка:
К орфографии относятся правила,
регулирующие выбор буквы в слове,
например, в слове "вода" в корне пишется "О",
поскольку есть проверочное слово "вОды".
4
Орфограмма — (от греч. orthos — правильный и gramma — письмо) — написание, соответствующее правилам орфографии, требующее применения этих правил, правил правописания.
5 Орфограмма может находиться в любой морфеме: в приставке - прибежать, в корне - росток, в суффиксе - мячик, в окончании - в санатории.
1 часть 1) Среди большого поля стоит маленькая хатка. 2) Её построили для того, чтобы люди могли укрыться и посидеть в тепле в ненастье.
2 часть 3) Однажды среди летнего дня небо вдруг обложили тучи, пошёл дождь. 4) В поле в это время были трое мальчиков. 5) Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды . 6) Вдруг они увидели, что к хатке бежит мальчик лет десяти. 7) Они не знали его: он был из соседнего села. 8) Он промок до нитки и замёрз так, что у него зуб о зуб не попадал. 9) И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал: 10) «Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь и теперь дрожишь от холода. 11) Мне очень жаль тебя...» 12) Второй мальчик тоже произнёс красивые жалостливые слова: 13) «Наверно страшно очутиться в такую погоду среди поля . 14) Я сочувствую тебе, мальчик..» 15) А третий не сказал ни слова. 16) Он молча снял свою рубашку и отдал дрожащему мальчику.
3 часть. 17) Красивы не красивые слова. 18) Красивые дела. .
План:
1. Маленькая хатка среди большого поля.
2. Достойное поведение третьего мальчика.
3. «Красивы не красивые слова»