Климатрасхе изменения, наблюдаемые на Земле в XIX и XXI веках, затронула и Казахстан. По информации РП «Казгидромер, е период с 1941 2015 год з десяти самых теплых лет семь приходятся на начало XX века.
е
«Казахстан в значательной степени подвержен спатийным бедствиям, связанным с камапчасАрал е погодних условия
поскольку республика ѕанилияет огромную территорию с различнылат климатическими зонама – от очень жарках
ах member
зон на юге до холодных степных и лесных зон на севере рестолик», - сообщает Казгидромет. В нашиболее повторяемым
экстремальным погодным условиям в Казахстане можно отнеспk паводкі, сильный снег, метель, ветер, пымы бура и засу.
от погодно-кліматческих условий зависят целые отрясат экономика. В первую очередь страдает сельское хозяйство, которое
является самой уязвимой отраслью в этом плане Сельское хозяйство несет значительные убытки от суровых зам, засулах
явлений, поздних весенних и ранних осенних заморазков, от інтенсивных осадков и града,
К концу XXI века в Казахстане вероятно повышение абсолютных темперапр воздуха в среднем еще на 2-4°C е южной частика
2,5-4,5°С в северной части. Увеличение повторяемости аномальной жары может не только ударить по экономике, но и окаbiѕаrе
отрицательное влияние на здоровье и жизнедеятельность человека.
По мнению мировых ученых, полностью предотвратить изменения клемата человечеству вряд mi удастся. Однако есть
возможность сдержать рост температуры. Чтобы добиться в этом положительных результатов, требуются совместные усите
ведущих стран мира.
Задание 1. Преобразуйте предложенный текст в четыре тезиса.
1 тезис - введение;
2 тозис - раскрывает оуть проблемы, изложенной о токого;
З тезис - может быть в оидо вопроса или призыва (что заставляет задуматься, почему данная проблема актуальна
4 тезис- заключение
Работая над изложениями по произведениям художественной литературы, запоминая речь людей, великолепно владеющих русским языком, вы научитесь отбирать слова, строить предложения, правильно их произносить и писать.
В процессе изложения текста ученик постоянно обращается к своему словарному запасу, который активно пополняется новыми словами и понятиями, а также происходит эмоциональное восприятие и обогащение речи. Изложения учат воспринимать речь на слух. Они обучают слушанию как деятельности.
Изложения учат запоминать. Учёными доказано: если текст специально не заучивать, он удерживается в памяти примерно десять секунд. Что же делать, если информация «стирается» так быстро? Чтобы содержание текста запомнилось и стало понятным, текст нужно проанализировать. Именно это мы и учимся делать, когда пишем изложения. Изложения активизировать мыслительную деятельность, развивают логику, память, творческие и, конечно, речь. А развитая речь — это основа уверенности и успеха.
>Изложения с творческим заданием не менее ценны чем сочинения, и к тому же они в обучении сочинению. Творческое задание написать продолжение или начало к предложенному тексту, по существу, является заданием написать маленькое сочинение на заданную тему.
Повест., невоскл., сост. из двух частей. 1ое простое предложение "С земли еще не сошел снег; 2ое простое пред. "В душу уже просится весна. => Предложение сложное)
2) Неяркая вешняя молния сиганула в теплую мглу, и первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром.
Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : молния сиганула ( - = ). Определения : неяркая, теплую, вешняя ( ~ ) . Дополнение: мглу (). 2 . Двусост., распр., осложнено однород. обстоятельствами. Основа : гром прокатился ( -=). Определения : первый трескучий ( ~ ) Обстоятельства : над миром (-.-.-), чисто и смело (-.-.- и -.-.-.) .