В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lilyamkrtchyan1
lilyamkrtchyan1
27.04.2022 20:35 •  Русский язык

Климатрасхе изменения, наблюдаемые на Земле в XIX и XXI веках, затронула и Казахстан. По информации РП «Казгидромер, е период с 1941 2015 год з десяти самых теплых лет семь приходятся на начало XX века.
е
«Казахстан в значательной степени подвержен спатийным бедствиям, связанным с камапчасАрал е погодних условия
поскольку республика ѕанилияет огромную территорию с различнылат климатическими зонама – от очень жарках
ах member
зон на юге до холодных степных и лесных зон на севере рестолик», - сообщает Казгидромет. В нашиболее повторяемым
экстремальным погодным условиям в Казахстане можно отнеспk паводкі, сильный снег, метель, ветер, пымы бура и засу.
от погодно-кліматческих условий зависят целые отрясат экономика. В первую очередь страдает сельское хозяйство, которое
является самой уязвимой отраслью в этом плане Сельское хозяйство несет значительные убытки от суровых зам, засулах
явлений, поздних весенних и ранних осенних заморазков, от інтенсивных осадков и града,
К концу XXI века в Казахстане вероятно повышение абсолютных темперапр воздуха в среднем еще на 2-4°C е южной частика
2,5-4,5°С в северной части. Увеличение повторяемости аномальной жары может не только ударить по экономике, но и окаbiѕаrе
отрицательное влияние на здоровье и жизнедеятельность человека.
По мнению мировых ученых, полностью предотвратить изменения клемата человечеству вряд mi удастся. Однако есть
возможность сдержать рост температуры. Чтобы добиться в этом положительных результатов, требуются совместные усите
ведущих стран мира.

Задание 1. Преобразуйте предложенный текст в четыре тезиса.
1 тезис - введение;
2 тозис - раскрывает оуть проблемы, изложенной о токого;
З тезис - может быть в оидо вопроса или призыва (что заставляет задуматься, почему данная проблема актуальна
4 тезис- заключение

Показать ответ
Ответ:
AlvantoBerlando
AlvantoBerlando
01.02.2020 09:09
Каждый человек стремится быть культурным. Умение правильно и красиво говорить, излагать мысли — это речевая культура. Мы учимся правильной речи и во время работы над изложением, так как, упражняясь в изложении живой устной речи, мы овладеваем живым русским языком.

Работая над изложениями по произведениям художественной литературы, запоминая речь людей, великолепно владеющих русским языком, вы научитесь отбирать слова, строить предложения, правильно их произносить и писать.

В процессе изложения текста ученик постоянно обращается к своему словарному запасу, который активно пополняется новыми словами и понятиями, а также происходит эмоциональное восприятие и обогащение речи. Изложения учат воспринимать речь на слух. Они обучают слушанию как деятельности.

Изложения учат запоминать. Учёными доказано: если текст специально не заучивать, он удерживается в памяти примерно десять секунд. Что же делать, если информация «стирается» так быстро? Чтобы содержание текста запомнилось и стало понятным, текст нужно проанализировать. Именно это мы и учимся делать, когда пишем изложения. Изложения активизировать мыслительную деятельность, развивают логику, память, творческие и, конечно, речь. А развитая речь — это основа уверенности и успеха.
>Изложения с творческим заданием не менее ценны чем сочинения, и к тому же они в обучении сочинению. Творческое задание написать продолжение или начало к предложенному тексту, по существу, является заданием написать маленькое сочинение на заданную тему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kroher
Kroher
29.01.2020 05:56
1) С земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна.
Повест., невоскл., сост. из двух частей. 1ое простое предложение "С земли еще не сошел снег; 2ое простое пред. "В душу уже просится весна. => Предложение сложное)

2) Неяркая вешняя молния сиганула в теплую мглу, и первый трескучий гром чисто и смело прокатился над миром.
Повест., невоскл., сложное, союзное, сложносочиненное, состоит из двух частей. 1. Двусост., распр. Основа : молния сиганула ( - = ). Определения : неяркая, теплую,  вешняя  ( ~  )   . Дополнение: мглу (). 2 . Двусост., распр., осложнено однород. обстоятельствами. Основа : гром прокатился ( -=). Определения : первый трескучий (  ~  )  Обстоятельства : над миром (-.-.-), чисто и смело (-.-.- и -.-.-.) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота