В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vasilisa260216
Vasilisa260216
16.05.2020 21:01 •  Русский язык

"климизклинаехалвкрым.кимизкрымаехалвклин."обозначить орфограммы в скороговорке

Показать ответ
Ответ:
Kerri11cjdgg
Kerri11cjdgg
20.05.2022 04:48
Я внезапно проснулся. В земле очень тесно и душно, было нечем дышать. Вдруг, через комочки земли я почувствовал запах чего-то неизвестного. Собрав все силы, я стал тянуться изо всех сил вверх. Запах становился все более насыщенным и очень вкусным. Еще чуть-чуть и  я доберусь до этой неизвестности. Приложив все силы и старания я вырвался наружу и от удивления я замер словно камень.
Уж очень сильно меня удивило то, что я увидел в этот момент. Это был настоящий мир полный этого вкусного запаха, что очень понравился мне. С каждым днём я набираюсь сил и росту.
0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaIvaskevich
LizaIvaskevich
29.03.2022 16:22

Ок

Объяснение:

Об учителе

Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с

учениками.

Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,

Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель

знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,

Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота